Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего или от чего назначают папаверин?

Буря Мыслитель (6253), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анастасия Перепелица Гуру (3643) 5 лет назад
давление снимает спазмоутоляющее
Остальные ответы
Людмила Каргина Ученик (223) 5 лет назад
При беремености для снятия тонуса матки (свечи с папаверином)
Тая Мастер (2304) 5 лет назад
мне назначили для снятия тонуса но я не стала пользоваться и без них все прошло. неприятно это)
NoAnGeL Оракул (79075) 5 лет назад
папаверин, как и но-шпа, относится к спазмолитикам, снимает спазмы в мышцах, в том числе и в матке
Людмила SH Гуру (2638) 5 лет назад
спазмолитическое средство, в основном в гинекологии
наталья линник Мастер (2327) 5 лет назад
для снятия спазма гладких мышц
Анна Игнатенко Мыслитель (7469) 5 лет назад
при тонусах и угрозах
надежда шилова Знаток (293) 5 лет назад
мне лично его назначали при угрозе.
Umm Muslim Мастер (1631) 5 лет назад
Свечи с папаверином (в аптеке называется: свечи с папаверина гидрохлоридом) спазмолитик, действующий на мышечные волокна. Понижает тонус гладких мышц внутренних органов, в том числе и матки, способствует улучшению кровотока.

Применяется для снижения возбудимости матки в период беременности; при угрожающем выкидыше. При беременности чаще используется в виде свечей, по 1 свече 2-3 раза в день в задний проход.

Побочные действия: возможны тошнота, сонливость, запоры, повышенная потливость.

Противопоказания: аллергия на папаверин.

Отрицательного влияния на плод не оказывает.
Igrula Просветленный (34220) 5 лет назад
Назначают пр тонусе свечки с папаверином.
Катюша) Мыслитель (7256) 5 лет назад
снимает спазмы и тонус