Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие предложения называються сложносочиненными?

Ученик (120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сложносочиненными называются такие сложные предложения, части которых соединены сочинительными союзами и грамматически не зависят друг от друга, т. е. находятся в отношениях равноправия, равнозначности. Сочинительные союзы указывают на относительную автономность соединяемых предложений; позиция самого союза при сочинительной связи также характеризуется большей автономностью по сравнению с позицией союза подчинительного.
Примечание. Сложносочиненными являются также предложения, в которых сочинительный союз соединяет несколько сказуемых, относящихся к одному и тому же подлежащему.
Источник: ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА
Остальные ответы
Сложносочинённое предложение — это сложное предложение, в котором простые предложения связаны сочиниельными союзами и, как правило, равноправны грамматически и по смыслу.
Которые "сложно" сочиняются.
это сложное предложение, в котором грамматические основы равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами.
Источник: Справочник Школьника
Сложносочиненными называются предложения, части которого соединены интонацией и сочинительными союзами (соединительными и, да, ни... ни...) , противительными (а, да, но... ) разделительными (или, либо, ли... ли...) .
Например: За витриной мелькнул огонек, и на потолке заиграл свет (А. П. Чехов) ( в этом предложение сочинительный союз "И"
Источник: Учебник