Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задайте мне сложные вопросы из географии России!( тут к олимпиаде готовлюсь по географии, понимаете-ли)

Игорь Мирошников Гуру (4751), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александра Суворова Мастер (1219) 5 лет назад
к какой складчатости относятся горы Бырранга?
с какой страной Россия имеет самую протяженную сухопутную границу?
в каком субъекте рф находится самое крупное месторождение калийных солей в россии?
самое крупное соленое озеро в россии?
Остальные ответы
Артем Мастер (1618) 5 лет назад
аркаим-дата основания? =))
Петро Профи (500) 5 лет назад
где найбольшая сировиная база!
Игорь МирошниковГуру (4751) 5 лет назад
А что такое сировиная база?
Jugger Просветленный (36489) 5 лет назад
куда ведет сто двацатый поворот влево с трассы москва - питер ?
Игорь МирошниковГуру (4751) 5 лет назад
Куда?
Jugger Просветленный (36489) а я хз
ViS_Ta Мастер (1870) 5 лет назад
сколько рек впадает в волгу?
Наташа Шуньгина Мыслитель (6497) 5 лет назад
Назовите, какие полезные ископаемые добывают в Архангельской области? А добыча каких приостановлена и почему?
Ergen Мастер (1505) 5 лет назад
С какой Страной граничит Карелия! понимаете ли
Restart 231 Гуру (2944) 5 лет назад
С какими странами граничит Россия?
Shadow the Hedgehog Ученик (226) 5 лет назад
В каком году началась и закончилась война с Наполеоном???
Источник: bilan.v@mail.ru
Король Ящериц Профи (633) 5 лет назад
Сколько (число) нацыональностей проживает в ямало-ненецком АО