Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деткам внутри полезно слушать Моцарта или Баха? Или когото другого?

Гуру (2925), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я надевала наушники на пузико и давала слушать классическую музыку. (Моцарта, Баха, Вивальди, Чайковского и т. п. ) Когда малыш родился он вспомнил эти мотивы, каково было и мое, и его удивление.!!! Под ту же музыку сынок засыпал первые 2 месяца, потом видать надоело и только на маминых руках. Вот так!!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Деткам откровенно похуй.
Вообще классическую музыку.. . приятную для мамочки, желательно :)
Да, считается, что классика благотворно влияет на мозг ребенка) только нужно что-нибудь помелодичнее, вроде Моцарта, а то у Баха слишком пугающие попадаются))
Слышала, что просто полезно слушать классическую музыку. А вот кого именно - думаю, не принципиально)))
Ага, ещё музыкальное творчество Брамса и Генделя им небезразлично)))
Деткам внутри полезно в первую очередь Ваше хорошее настроение. Слушайте то, что Вам нравится, испытыаете положительные эмоции. А классика, кстати, есть популярная, которая нравися всем. Тот же Моцарт или Бах.
Деткам полезно слушать красивую, спокойную музыку, которая не раздражает маму. Релакс!)))
и то и другое и вообще классику любят
О ужас какой я ненавижу классику, и слушала и слушаю рок, моему ребенку хуже от этого не стало. Но в возрасте до года он танцевал исключительно под группу Ария а классику вообще не воспринимал.
Алёна КипеловаГуру (3976) 5 лет назад
Ну и замечательно! Сама сейчас слушаю "Наше радио". Главное, чтобы маме нравилось. Даёшь правильную музыку с молоком матери! ))
Наташа Шкир (Шпакова) Гуру (3285) Вот и я так дума. А то пытаются всех под шаблон подогнать.
да это классическая музыка всех народов может у ребнка появится страсть к музыке
Слушайте, что Вам нравится!!!
rebenky polezno to chto delaet ego mamy schastlivou i spokounou- slyshajte to chto vam nravitsya
я вообще была на транс дискотеке, ну конечно не прыгала как обычно, а домой пришла и подумала, что наверное масику это очень понравилось и скачала для него классику, это то, как к этому вы относитесь.
Учёными доказано, что музыка Моцарта положительно влияет на умственные способности не только детей, но и взрослых.
Мамкин голос. Так как Моцарта и Баха они вряд ли
увидят воочию.
Источник: :)))
Слушать можно любую мелодичную инструментальную музыку и не обязательно классику, можно и ДиДюЛю
любую приятную спокойную музыку
Я инструменталку включаю, если не нравиться слушай любую по темпу, хорошо бы разную, но без негатива.
я просто накупила классики, есть сборники так и называются"Классика для малышей",. прослушала один раз все, выбрала те что мне приятны.... некоторые вообще раздражали, а это уж точно для ребенка не хорошо... а кто там Бах или не Бах все ровно было....
Деткам приятно слушать то, что приятно слушать тебе!))