Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слова заканчиваются на "ква" ?

Знаток (314), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Кроме слов:буква,клюква,брюква,тыква,Москва
Лучший ответ
Кваква - птица,
локва - разновидность мушмулы,
саква - такая сумка, на лошадь вешается.
миква - у иудеев маленький бассейн, где женщина " очищается "
смоква
Остальные ответы
брюква
ква ква -Москва
буква
брюква
клюква
буква, тыква
клюква
Бонаква! ! Москва!! ! -СМЕШНОЙ ВОПРОС! !
Аква.
Клюква. Тыква. Буква. Брюква. Других не приходит на ум.
Кряква!
Ягода-малинаМыслитель (9767) 5 лет назад
Эт такая утка дикая:)))))))))))
клюква
парк КВА-КВА
кряква
смоква
клюква, москва, буква, тыква, бонаква, аква,