Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

4 предложения с причастиями, причастными оборотами из художественной литературы....Заранее спасибо!

Мастер (2075), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1.Лёд, неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит
2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер
3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась
4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный
5. Люди, не решавшие глумиться над Герасимом, боялись его.
6. НА столе лежала непрочитанная книга, Нарисованная картина висела на стене.
Выбирай или пиши все. ДВА последних только с одиночными причастиями.
Остальные ответы
Немощёная, заросшая травою, чистая и тихая улаца выходила прямо в поле и была снизана из маленьких, пёстро окрашеных домиков. (М. Горький)
Чувствительный и проницательный сердцем, Алеша, иногда целую неделю обдумывавший с наслаждением, как бы ей что подарить и как-то она примет подарок, делавший из этого для себя настоящие праздники, с восторгом сообщавший мне заранее свои ожидания и мечты, впадал в уныние от ее журьбы и слез, так что его становилось жалко, а впоследствии между ними бывали из-за подарков упреки, огорчения и ссоры. - Достоевский Униженные и оскорбленные, здесь 3 причастных оборота.

Да к тому же пора, - господи! Одиннадцатый час! - вскрикнула она, взглянув на свои великолепные золотые часы с эмалью, висевшие у ней на шее на тоненькой венецианской цепочке и ужасно не гармонировавшие с остальным нарядом. "Женихов подарок", - подумал Разумихин. - Достоевский Преступление и наказание, оборот

В этой книжке ты найдешь список всех кончивших курс в нашей гимназии за эти пятьдесят лет. - чехов три сестры, причастие кончивших.

Мне казалось, что она это сделала потому, что ей надоело читать такие дурные и криво написанные стихи, и для того, чтобы папа мог сам прочесть последний стих, столь явно доказывающий мою бесчувственность. - Толстой Детство, оборот.

Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шелком, и его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. - Куприн Гранатовый браслет, оборот.