Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Гуру (3052), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Красиво прожить, с душою и любовью. Познать многое в этой жизни, и главное, оставить после себя доброе потомство. У вас такой чудный ребенок на снимке. Живите ради него, дайте ему все, в чем он нуждается. Что бы он был счастлив и любил эту жизнь, любил и ценил вашу заботу. И все вернется в виде безграничной и нежной любви вашего ребенка к вам же в свое время. Удачи вам всем.
ТёмычЗнаток (332) 2 месяца назад
Сколько бы тут не говорили, что смысл жизни в самой жизни - это не так. Это так глупо, что можно повеситься и убить двух зайцев сразу - и жизнь, и её смысл. Не ищите смысла в жизни, нам его не найти.
Starwalker Искусственный Интеллект (106966) Убеждаешь других в том, что не способен сделать сам?
Остальные ответы
жить вот и весь мысл
Смысл жизни - в ее длительности.
ната быковаЗнаток (298) 4 месяца назад
нет если жизнь плоха и неудачна хочетаться поскорее закончить эту жизнь
Столкнулся с истиной, и не поняв, прошаркап мимо.
Источник: хокку О. Севостьянов
У каждого он свой этот смысл!
Подумай, что тебя держит на земле, почему ты не кончаешь жизнь самоубийством, это и будет смысл жизни.


Тем, кто ищет его в земном,
Чувства голову ветренно кружат:
Смысл девушка видит в том,
Чтоб достойного встретить мужа.

А потом – чтоб детей взрастить,
Внуков, спящих в кроватке сладко…
Но внезапно поймёт, что нить
Размотала клубок без остатка.

Больше не о чем в жизни мечтать,
К достиженьям каким-то стремиться.
Ей останется только ждать…
Ждать того, что однажды случится.

И, дай Бог, чтоб в конце пути –
В том безвыходном катаклизме,
Удалось бы душе найти
Во Христе смысл вечной жизни.

*********

Во всех строках и главах Века
Нас всех спасает только слог.
В открытой книге человека
Бурлит извечной жизни сок.

Живите правильно, достойно.. .
И Истина к вам путь найдет.
О! как лукаво, непристойно,
Она однажды подмигнет.

*************

Я истину одну
Узнал совсем нечаянно:
Как не пойти ко дну,
Не сгинуть от отчаянья.

Не надо пасовать
И от судьбы скрываться:
"Бороться и искать,
Найти и не сдаваться! "

***************

Что я хочу от жизни этой?
Зачем явилась я сюда?
Чтоб наблюдать, как ночью летней
Зажжется первая звезда?
Чтобы понять-зачем морозы
Узор рисуют на окне,
А может быть послушать шорох
Опавших листьев в тишине?
Да! Я пришла на эту Землю
Счастливой быть и все любить:
Природу, музыку, деревья.. .
И жизнь любовью одарить!
Что хочешь ты от жизни этой?
Зачем сюда явился ты?
Чтоб заработать больше денег
Осуществив свои мечты?
Стремишься ты к богатству, славе
И большей властью обладать,
Каких высот достигнуть хочешь?
Что хочешь ты завоевать?
Я знаю-ты сейчас в сомненьях-
Кто ты и в жизни смысл каков?
Отвечу я-В любви обыкновенной
Едино-ценной в бесконечности миров!

Зажги в душе огонь, и пламя разгораясь
Сожжет всю злость и ненависть дотла,
И чистая душа вновь миру открываясь
Сияньем озариться-любовь к тебе пришла!

И вот, когда огонь твой разгорится
Откинув все сомнения без следа,
Ты все поймешь-зачем же ты явился.. .
На эту Землю... может как и я.. .

В каждой ситуации, в каждом жизненном повороте всегда содержится смысл, какой бы неожиданной и непредсказуемой ни была жизнь. Смысл можно обрести через переживание, всем сердцем отдаваясь красоте мира, через созидание, посвящая себя какому-то делу или человеку. Ценности переживания и созидания – это средства, с помощью которых мы осмысленно преобразуем свою жизнь. В обоих случаях смысл является формой отдачи себя некоторой ценности. Но даже там, где мы лишены возможности радоваться жизни и творить, вопреки всем невзгодам открывается еще один шанс: отвоевать у судьбы наисокровеннейший личностный смысл благодаря своей внутренней жизненной позиции, своей личной жизненной установке. Переживать прекрасное и созидать относительно легко; в том же, как человек выносит удары судьбы и преодолевает зарождающееся отчаяние, содержится его особое достижение.

Говоря простым языком, жить осмысленно означает выполнять стоящую перед тобой задачу. Иногда эта задача состоит в том, чтобы в данный момент просто отдыхать – ничего не делая или слушая музыку, или наслаждаясь вкусной едой. В другой раз задача может заключаться в выполнении определенной работы или оказании помощи человеку, который в ней нуждается. Осмысленно жить означает находить в ситуации все самое ценное и стараться это ценное реализовать. Однако речь идет не о "более или менее подходящей", а о той единственной ценности, которая в данной ситуации по совести должна рассматриваться как наивысшая. Следовательно, смысл – это всегда то, что мы должны сделать в данный момент. Вместо "смысла" можно также говорить о "должном в конкретный момент". Того, что я должен сделать, пока еще нет, – это то, что именно сейчас должно быть мной осуществлено. Возможность для реализации смысла – это всегда предложение и одновременно требование настоящего момента. Мой ответ определяет мое ближайшее или отдаленное будущее. Смысл содержит в себе "программу действия", наилучшим образом приспособленную к реальности, существующей в данный момент.
Бывает так, что от нас чего-то требует начальник или родители, а мы сами не уверены, что поступить так будет правильно. То, что для кого-то другого явно имеет смысл, для меня остается приказом, насилием или поручением, если я сам смотрю на это иначе. Подлинный смысл не имеет ничего общего с принуждением, со словами "Ты должен! ". Смысл – дитя свободы. Нельзя принудить меня к тому, чтобы я увидел в чем-либо смысл. Но уж если я его обнаружил, его невозможно будет игнорировать; даже если я стану поступать наперекор ему, он все равно останется обнаруженным, хотя и не реализованным мной смыслом.
Смысл жизни в желаниях и переживаниях.... Они все время меняются.. .
Когда их нет --вы просто существуете.... Теряется смысл вашей жизни...
В чем смысл жизни?
Жизнь…
Смысл…
Смысл жизни заключается в жизни.
Нам дали жизнь… мы родились на свет…
Мы просто живём.
Каждый видит свою жизнь через свою призму восприятия мира.
Но для каждого человека смысл жизни сочетается в самых простых
и примитивных действиях.
Посмотрите на свою жизнь…
Что Вы делаете каждый день… изо дня в день? !
Просыпаетесь… идёте в туалет… принимаете душ…
Идёте на кухню… наливаете себе зелёный чай…
Собираетесь на работу… работаете…
Приходите домой… ужин… душ… засыпаете… спите…
Соответственно… это не вся жизнь…
Ещё мы встречаемся с родственниками, друзьями, знакомыми…
Ходим по магазинам… ресторанам… кафе…
Посещаем ночные клубы… тренажёрные залы… курсы… танцы…
Просто гуляем по городу… по парку… прогуливаемся по набережной…
Любим… плачем… радуемся… злимся…
У нас есть родители… семьи… дети…
Мы мечтаем о свадьбе и детях…
Мы хотим хорошую и интересную работу…
Мы чувствуем… в нас живут эмоции… импульсы…
Мы умеем жить…
Мы умеем чувствовать…
Мы умеем переживать…
Мы умеем верить…
Мы умеем надеяться…
Мы умеем ждать…
Мы умеем любить.. .
Мы простые люди…
И наш смысл жизни заключается в нас самих.
Смысл жизнь заключается в самой жизни.
Это бесконечная.
Нет начала и нет конца.
Жизнь - смысл жизни.
Вы, как и любой другой человек, рождены для Любви. К себе и окружающему миру. Люди рождаются для Любви и являются, собственно говоря, ее плодом. Правда очень быстро забывают об этом и начинают искать пресловутый "смысл жизни", превращаясь в изобретателей велосипедов. Кто - то это со временем осознает и питается возродить у себя данные от рождения "навыки", кто - то нет.
Это очень серьезная работа души, т. к. для того, чтобы полюбить другого человека, нужно ОЩУТИТЬ его, как самого себя. Внутри себя. Востребовать в себе энергию Любви, для того, чтобы полюбить окружающий мир, еще сложнее.
Гонясь за материальными благами, люди не хотят понять простой вещи, заключающейся в том, что за деньги можно купить постель, но не сон, еду, но не аппетит, лекарства, но не здоровье. О любви и говорить нечего.. .
Человек станет истинно счастливым только тогда, когда поймет, что жизнь свою нужно строить, исходя из критерия Любви, а не социального статуса и богатства.
Вот, собственно, и весь смысл.
RinaМастер (1004) 1 год назад
Золотые слова!
и в том. что вы так бережно держите у себя на руках...
видимо у тебя в твоём ребёнке
Что бы познавать себя и ЗНАТЬ, как сотворить прекрасное для своей души, которая способна жить, перемещаясь в любые измерения, где есть ЖИЗНЬ. А душа - это что? Это вы и есть внутри себя. Человек Думает и Чувствует внутри себя таким, какой он есть, но выразить это словами не может, БОИТСЯ ( страх) , что его не поймут другие. "Сотворить прекрасное для своей души" - имеется в виду, что будет счастлива душа, будет счастлив человек в целом, а будет счастлив человек, то он, естественным образом, будет делиться этим счастьем ( счастье- это чувство любви к Жизни) с окружающими, будет делиться счастьем с окружающими, будет меняться энергия на земле. , исчезнет " война". Будет меняться энергия на земле, будет РАЗУМ человека ДУМАТЬ, как продлить свою жизнь, чтобы она стала безмерной и ею наслаждаться в полном понимании этого слова. А распределяется и делиться энергия на сегодняшний день в окружающих от чувств страха, (войны) , которые выделяет человек. Например, в автобусе кто-то с кем-то ругается, выделяя Чувство ненависти и злости, а все этой руганью заражаются. Поэтому человеку нужно учиться ЖИТЬ ради ЖИЗНИ, а не ради "смотреть смерти в лицо". А для этого нужно познать самого себя - понять "тайны человеческих чувств", которые мешают сотворить " реальный мир для Жизни" в своём внутреннем мире, а начиная познавать самого себя, у человека возникнет значит должно желание освободить свою душу от негативных воинствующих чувств, несущих разрушение, болезни ( от стрессов) и неудовлетворение собственной жизнью.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Идеальные условия для духовного роста, для того, чтобы научиться чему-то новому, расширить свое мировоззрение. Можно начинать новые дела, развивать...