Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался мобильный,на гарантии, вернут ли мне деньги, если он подлежит ремонту, а я не хочу телефон после ремонта?

Тамара Колубелова Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гусакова Ученик (197) 16 лет назад
Если 14 дней прошло в теч. которых возвращают деньги или меняют, то единственный вариант - экспертиза. Если покажет, что допустим это заводской брак, деньги вернуть обязаны.
Остальные ответы
Афалена Мастер (1792) 16 лет назад
Пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора купли- продажи и возврата уплаченнной суммы. Морочить мозги будут идите в комитет по защите прав потребителей там составят иск в суд.
aDaMaS Ученик (185) 16 лет назад
Теоретически - да. Только в том случае, если у вас в мобильнике сломалась запчасть на 60% стоимости самого мобильника, только тогда вам безоговорочно отдадут деньги или поменяют на такую же модель телефона! В любых других случаях для решения споров стоит обращаться в отдел прав потребителей. Там направат и разберутся с проблемой.
Катя Кравченко Ученик (150) 16 лет назад
Да вернут, только сначала они должны провести экспертизу и выяснить по чьей вине была поломка телефона если это брак производителя, то они обязаны Вам вернуть деньги
Марина Профи (531) 16 лет назад
Ничего подобного, не только ремонт, соглСогласно
ст. 18 ФЗ О защите прав потребителя, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и збрать деньги. Но для начала сделайте сами кспертизу, если они откажутся давать вам деньги, я эту тему проходила, так что лучше самим сделать и в суд, если дойдет до того. Желательно все заявления в письенном виде под роспись получателя.
Леонид Крыжанюк Гуру (2736) 16 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели телефон, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр, либо предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Телефон не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока.
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу, согласно ст. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно предъявить претензии магазину. Из Вашего сообщения, я понял, что Вы хотите сдать свой телефон. Деньги Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» . Так же Вы можете требовать, если это Вам выгодно стоимость телефона на момент выплаты денег, согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей»
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи
Кармелита Знаток (457) 16 лет назад
Такая-же ситуация. Тел. понесли менять на восьмой день после покупки. В магазине его обсматривали чуть-ли не под микроскопом, типа заметили какую-то царапинку ( для нас не видимую) , обменять отказались, только ремонт. Мы согласились. Вот забрали с ремонта ( его отправляли в сервисный центр NOKIA, мы ждали 20 дней) . Заморочка, какая была, так и осталась. Предлагают опять отослать на ремонт.... А после 3 ремонта поменяют на другой. Вот как голову морочат.
Похожие вопросы