Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страна в этом году выиграет на Евровидении 2009 в Москве???

Posik2014 Ученик (131), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
Так и так понятно что не Россия!!!!Просто надо назвать другую страну!!!!А не писать что точно не Россия!!!
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Doom2001 Оракул (54235) 5 лет назад
Россия конечно, вне сомнений...
Остальные ответы
Надюшка Профи (703) 5 лет назад
Не дай Бог Россия!...
е-хо-хо Гуру (3050) 5 лет назад
Конечно-же Россия всех порвет!!!!
Александр Профи (650) 5 лет назад
Да какая разница....
Луна Мыслитель (6044) 5 лет назад
Этот год Украина объявила годом Украины, вы не заметили? Судьба Евровидения предрешена...
Диана Гуру (2523) 5 лет назад
Ой ну достали уже. Олимпиада у нас, универсиада у нас, евровидиние у нас. Почему бы всему миру сразу не признать что мы во всем первые и спокойненько бороться за 2-е места. А то понаедут тут в белокаменную :)
The One Ученик (205) 5 лет назад
Европейская.. . по любому)
Рене Гуру (2888) 5 лет назад
Ой, ну не Россия точно. Определённо нет. Второй раз не дадут.. . даже если претенденты будут супер-класс ( очень сомневаюсь) . Может Греция...
Антивирус Искусственный Интеллект (506833) 5 лет назад
Поживем увидим, но не Россия, врятли дадут выиграть второй раз, хотя чем черт не шутит "Человек предполагает, а бог располагает"!Мне кажется что это будет Украина!
Виза Профи (891) 5 лет назад
не Россия
- Профи (787) 5 лет назад
обязана россия
просто у россии есть счастливый цвет
белый
Афиша Mail.Ru представляет:

Агент по недвижимости Томас Хаттер узнает, что некий граф Орлок желает купить дом в Висборге и отправляется с ним на ...