Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажите на каком месте хк Авангард

Vik Знаток (467), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Владимир Никифоров Просветленный (23628) 5 лет назад
И В Во Вб По Пб П Ш O
1 Салават Юлаев 48 34 3 1 1 3 6 183-100 (83) 114
2 Ак Барс 49 30 1 3 3 2 10 167-114 (53) 103
3 Локомотив 49 27 2 1 3 4 12 151-98 (53) 94
4 ЦСКА 50 24 4 2 4 6 10 156-127 (29) 94
5 Атлант 49 31 3 4 1 2 8 170-93 (77) 110
6 Металлург Мг 48 22 2 10 1 1 12 153-122 (31) 92
7 Динамо Москва 48 23 4 3 2 3 13 160-123 (37) 88
8 СКА 50 22 1 6 0 4 17 125-95 (30) 84
9 Спартак 50 22 1 5 1 2 19 156-147 (9) 81
10 Трактор 49 22 0 2 3 3 19 128-147 (-19) 76
11 Авангард 49 18 2 5 3 1 20 146-143 (3) 72
12 Динамо Рига 48 21 1 1 1 3 21 107-136 (-29) 71
13 Торпедо НН 48 20 2 2 0 3 21 135-134 (1) 71
14 Лада 51 18 3 3 3 2 22 107-112 (-5) 71
15 Нефтехимик 50 19 1 1 2 5 22 117-124 (-7) 68
16 Северсталь 50 16 1 7 2 2 22 126-156 (-30) 68
17 Барыс 48 17 3 4 1 1 22 150-163 (-13) 67
18 ХК МВД 49 18 2 3 0 1 25 118-136 (-18) 65
19 Амур 48 14 2 2 1 5 24 101-136 (-35) 56
20 Сибирь 49 12 1 5 5 1 25 120-149 (-29) 54
21 Металлург Нк 48 10 3 2 2 5 26 111-135 (-24) 47
22 Динамо Минск 49 10 1 2 2 4 30 106-170 (-64) 42
23 Витязь 49 6 2 3 5 7 26 120-184 (-64) 40
24 Химик 50 7 3 0 2 7 31 97-166 (-69) 36

на 3 февраля 2009 года
Остальные ответы
Рыська Мастер (1341) 5 лет назад
11 место
Андрей Ширшов Мастер (2407) 5 лет назад
11Авангард4918253120146-143(+3)72
Анна Верховская Мастер (1509) 5 лет назад
А для меня Авангард всегда на первом месте! ))))
Только Омск, только победа!!!
The Large Hadron Collider ™ Просветленный (21637) 5 лет назад
11 место)) ) Авангард в 1/8 плей-офф скорее всего с Магниткой играть будет
Юлия Егорова Просветленный (29296) 5 лет назад
на 11
Призрак Призрак Знаток (372) 5 лет назад
11(((( а хотелось бы чтоб на 1
Нина - Искусственный Интеллект (168050) 5 лет назад
Занимает 11-ую строчку, у него 71 очко )
Angel Профи (781) 5 лет назад
на 11, 72 очка. до первого 42 не хватает! Но надеюсь 11 февраля это расстояние сократится больше чем на 1 очко! ..АВАНГАРД - ЧЕМПИОН!!!!
Источник: Angel
Анка Мыслитель (9501) 5 лет назад
Авангард 11 место, игр 49,72 очка, разница 146-143
Гуля Асадуллина Гуру (3750) 5 лет назад
на 11... ((
а в дивизионе Харламова на 2
Wetal Знаток (385) 5 лет назад
Турнирная таблица
Команды ИВВоВбПоПбПШO
1Салават Юлаев483431136183-100(+83)114
2Ак Барс4930133210167-114(+53)103
3Локомотив4927213412151-98(+53)94
4ЦСКА5024424610156-127(+29)94
5Атлант493134128170-93(+77)110
6Металлург Мг48222101112153-122(+31)92
7Динамо Москва4823432313160-123(+37)88
8СКА5022160417125-95(+30)84
9Спартак5022151219156-147(+9)81
10Трактор4922023319128-147(-19)76
11Авангард4918253120146-143(+3)72
12Динамо Рига4821111321107-136(-29)71
13Торпедо НН4820220321135-134(+1)71
14Лада5118333222107-112(-5)71
15Нефтехимик5019112522117-124(-7)68
16Северсталь5016172222126-156(-30)68
17Барыс4817341122150-163(-13)67
18ХК МВД4918230125118-136(-18)65
19Амур4814221524101-136(-35)56
20Сибирь4912155125120-149(-29)54
21Металлург Нк4810322526111-135(-24)47
22Динамо Минск4910122430106-170(-64)42
23Витязь496235726120-184(-64)40
24Химик50730273197-166(-69)36

Дивизион Чернышева
#КомандыИВВоВбПоПбПШO
1Локомотив4927213412151-98(+53)94
2Авангард4918253120146-143(+3)72
3Динамо Рига4821111321107-136(-29)71
4Лада5118333222107-112(-5)71
5Амур4814221524101-136(-35)56
6Сибирь4912155125120-149(-29)54
Костян Русаков Гуру (4574) 5 лет назад
11 Авангард 49 18 2 5 3 1 20 146 - 143 (+3) 72
Ильнур Кусмаев Знаток (404) 5 лет назад
11 место