Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди что такое промзона?

---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Ученик (135), закрыт 5 лет назад
как вы думаете стоит идти туда на собеседование? пешком 20 минут.
Лучший ответ
Doktor Мудрец (13881) 5 лет назад
на самом деле промзона - это предприятия, где работают заключенные.
Остальные ответы
Koksharova Larisa Мудрец (13614) 5 лет назад
Промышленная зона - заводы, склады.. . Подумай хорошо, стоит ли оно того. Тем более, если работать там придется. Я бы не пошла!
Надежда Барабанова Профи (797) 5 лет назад
Почему нет? Промышленная зона, просто территория там где нет жилых домов.... Заводы и т. д. И там вполне могут находится здания под офисы.. .
Светлана Дубровски Мыслитель (7021) 5 лет назад
http://www.promzona.ru/ в Израиле есть промзона-там расположены все заводы, офисы, мастерские... вдали от города
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 5 лет назад
Промышленная зона. Сходи, посмотри. Хуже не будет. Офис, где я работаю, тоже находится в промзоне. Но работа хорошая.
НАТАЛЬЯ АЛЬБОЩАЯ Ученик (165) 5 лет назад
Промзона-это место где нет жилых домов, а только заводы, фабрики и т. д.
Ekaterina Знаток (403) 5 лет назад
промзона (промышленная зона) - зона, прилегающая к заводу или предприятию. думаю стоит идти. вдруг работа хорошая)))))
Найля Нуржанова Профи (800) 5 лет назад
Вообще-то промзона-это район населенного пункта, где расположены промышленные предприятия. Если Вас приглашают на собеседование, значит, на какое-то предприятие. Идти туда или нет - решайте сами.
анна рыжухина Просветленный (41397) 5 лет назад
Я тоже щас в промзоне... И не плохо чсебяувствую))))))))))))) ) Скоро все только в промзоны будут на собеседования ходить.)))) ) Идите))))
иван Мастер (1405) 5 лет назад
Промзона - это промышленная зона, где расположены заводы, фабрики, склады и т. д. Где не предусмотрены, как обычно, остановки общественного транспорта, жильё, магазины; где не патрулирует милиция и т. д. , так как доставкой людей на работу и с работы занимались сами промышленные предприятия ( как и обеспечением общественного порядка) . Теперь эта инфраструктура спала с плечей заводов и фабрик, а многих заводов и фабрик не осталось в помине, а промзона осталась со всеми её "преимуществами".
Пирожок с котятами! Оракул (93774) 5 лет назад
это всего лишь территория, где отсутствуют жилые дома-только промышленные предприятия. так что на собеседование в 2промзону"-пойти нельзя, можно -на конкретное предприятие.
Nadejda Tiunichina Мыслитель (6847) 5 лет назад
Это район города где сконцентрированы промышленные предприятия. Работать там можно - жить нельзя.