Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, нужны цитаты Чацкого и Фамусова из комедии Грибоедова "Горе от ума"

Юлия Людвиг Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Надя Знаток (481) 5 лет назад
Фамусов:
Кто беден, тот тебе не пара
Подписано, так с плеч долой
Ученье - вот чума, ученость - вот причина, что нынче пуще чем когда, безумных развелось людей и дел, и мнений
Забрать все книги бы да сжечь
Журим мы их, а если разберешь, пятнадцать лет учителей начат

Чацкий:
Служитьбы рад, прислуживаться тошно
Дома новы, но предраудки стары
София: "Где ж лучше? " Чацкий: "Где нас нет"

Остальные ответы
Alexei Ruazantsew Мудрец (12404) 5 лет назад
Карету мне! карету!!!! А сам сел на поезд и укатил в Урюпинск!
Людмила Мастер (1017) 5 лет назад
Цитаты Фамусова:
Вот то-то невзначай, за вами примечай.
Ей сна нет от французских книг,
А мне от русских больно спится.
На весь квартал симфонию гремишь.
Нельзя ли для прогулок
Подальше выбрать закоулок?
Не надобно иного образца,
Когда в глазах пример отца.
А пуще дочери, да сами добряки.
Дались нам эти языки!
Ах! Матушка, не довершай удара!
Кто беден, тот тебе не пара!
Обычай мой такой:
Подписано, так с плеч долой.
Ну выкинул ты штуку!
Три года не писал двух слов
И грянул вдруг как с облаков.
Что за комиссия, Создатель,
Быть взрослой дочери отцом!

Источник:
http://citaty.info/character/famusov
влас дементьев Гуру (2940) 5 лет назад
Служить бы рад, прислуживаться тошно! - Чацкий
Чтобы иметь детей кому ума не доставало? -Чацкий
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...