Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши дети примут участие в 1 Всероссийской Олимпиаде по Основам Православной Культуры? Ваше мнение об этом мероприятии?

Михаил Потапов Мудрец (14390), закрыт 5 лет назад
В I Всероссийской Олимпиаде по ОПК могут принять участие школьники 5-11 классов

I Всероссийская Олимпиада по Основам Православной Культуры проводится по благословению приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II при поддержке Министерства образования РФ и Совета ректоров России. Олимпиада вошла в Перечень олимпиад школьников на 2008-2009 учебный год, утвержденный Министерством образования и науки РФ.

Задания ориентированы на программы учебных дисциплин «Православная культура» , «Основы православной культуры» , «Истоки» и т. д. , а также на содержание разделов о православной культуре в составе других школьных предметов. Задания Олимпиады включают вопросы, рассчитанные и на эрудицию, и на смекалку.

Проведение Олимпиады служит совершенствованию знаний по истории и культуре Православия и развитию интереса к комплексу связанных с ними предметов. Олимпиада направлена на духовно-нравственное воспитание школьников, выявление и поддержку одаренных детей.

ПРАВОСЛАВИЕ. РУ
Лучший ответ
+Илья+ Мыслитель (6175) 5 лет назад
Было бы это на год раньше, то я бы принял. :-)
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (222887) 5 лет назад
Очень хорошее и полезное мероприятие. Думаю все у кого будет такая возможность, с удовольствием примут в том участие.
Solnishko Nevskoe Просветленный (22361) 5 лет назад
Чудны дела Твои, Господи!
Какое благодатное время настало!
ТАКИЕ Олимпиады проводятся!!! !
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171950) 5 лет назад
Дело хорошее и нужное ...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Никаких серьезных испытаний день для вас не готовит, и даже мелкие трудности возникают лишь изредка. Сосредоточившись на каком-то важном деле, вы...