Тишина
Искусственный Интеллект
(100822)
4 года назад
Данный отрывок становится доступнее пониманию при рассмотрении различных переводов. Из которых становится ясна суть высказывания.
Итак.
SYN (классический синодальный)
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
BTI (в Заокском под ред. Кулакова)
Тогда сказал Господь: «Не вечно быть Духу Моему в противоборстве с человеком, ведь он – плоть, предавшаяся греху; пусть предел жизни его будет сто двадцать лет».
ERV (перевод Международной Библейской лиги)
И сказал Господь: «Люди – всего лишь плоть. Я не допущу, чтобы они вечно беспокоили Мой дух. Пусть срок их жизни будет 120 лет».
RBO (Российское библейское общество)
И сказал Господь: «Мое дыхание в человеке – не навсегда. Он всего лишь плоть, и пусть срок его жизни будет сто двадцать лет».
То есть, подводя итог, видим, что Бог весьма и весьма ценен тем Духом, благодаря которому жив и существует человек. Живя долго, и не желая познавать Бога, грешный человек только оскверняет тот Дух, которому он по сути обязан своей жизнью. Бог попросту ограничил период жизненного цикла развращённого человека.
Виталий Ущаповский
Гуру
(4418)
4 года назад
Еврейское слово «басар» и греческое «саркс» обозначают главным образом мягкие ткани, в частности мышцы и жир, тела человека, животного, птицы или рыбы. Согласно Библии, разные живые существа имеют разную плоть. «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц». (1-е Коринфянам 15:39).
Поскольку плоть образует видимые осязаемые части тела слово «плоть» в более широком значении относится ко всему телу. Оно так же может означать самого человека: «Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу». (Римлянам 7:18). «Плотью» может быть и все человечество особенно с точки зрения Бога, который есть Дух, или все живые создания, включая животных. « И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; (Бытие 7:21). Часто Библия противопоставляет плоть и Бога, духовную личность, особенно чтобы подчеркнуть незначительность человека. « В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?» (Псалом 55:5). В Библии словом «плоть» так же обозначается человек в его несовершенном состоянии, зачатый в грехе потомок мятежника Адама: «между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (Ефесянам 2:3).
Ни в коем случае Бог не хотел сказать, что человек стал подобно животному. Этот стих, то есть Бытие 6:3 можно рассматривать как выражение Божьего намерения или решения. Именно через 120 лет после этих слов произошел всемирный потоп уничтоживший зло творившиеся в то время на земле.