Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем укрепить корни волос? Совет из народной медицины..!

Ученик (93), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Репейное масло.
Купите в аптеке и втирайте в кожу головы перед каждым мытьём, покрывайте голову п\э пакетом, тёплым платком и через 40 мин. смывайте шампунем для укрепления волос, подходящим Вам.
И вот 19 полезных советов народной медицины:
http://www.travy.org/s6.shtml
Остальные ответы
Вот несколько советов, надеюсь вам поможет ))
Маски для укрепления волос

1 желток + 1ст. л. оливкового масла + 3ст. л. водки смешать, нанести на корни волос. Оливковое масло можно заменить касторовым (но оно смывается труднее) .
Сок моркови + оливковое масло + сок лимона (по 1ч. л. )
1ст. л. оливкового масла +1 ст. л. лимона
Сок шпината + сок репчатого лука + сок свежей капусты ( по 1 ст. л. )

При выпадении волос и очень сухой коже головы.
Необходимо мыть голову теплой водой без мыла. Затем, массируя кожу

- Цветки ромашки аптечной в виде настоя используют дял окраски волос. Настоем моют голову и волосы в гигиенических целях, отчего волосы становятся мягкими, блестящими, золотисто-Жёлтого цвета.
Для приговления настоя: 2 стол. ложки цветков ромашки настоять 1 час в 1 стакане крутого кипятка, процедить, теплым настоем ополоснуть волосы.

- Чтобы придать волосам красивый блеск, измельчите несколько сухих лавровых листьев с помощью пестика и смешайте с горстью высушенных цветков ромашки и розмарина. Залейте 1 л кипятка. Оставьте на 2-3 минуты и смешайте с 5 мл (1ч. л. ) мягкого или жидкого мыла. Нанесите на волосы, хорошо массируя. Тщательно смойте.

Эффективная медовая маска при выпадении волос и против перхоти: перемешать по 2 чайных ложки меда и репейного масла и добавить 2 желтка. Получившуюся смесь втереть в кожу головы, а через 40 минут смыть. Делать маску раз в неделю в течение 2-3 месяцев.

15 минут, втирать в нее мелкую поваренную соль. Смыть. Повторить 5-6 раз (один раз в неделю).
хлебом можно помыть
Уход за волосами.
--------------------------------------

1. Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.

2. Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить,
умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.

3. Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос,
беречь от жары и солнца.

4. Для укрепления волос систематически употреблять
в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть
голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2
раза в неделю. Способствует росту волос, снижает жирность.
5. Траву (ветки можжевельника) смешать поровну с листьями березы.
Горсть смеси вскипятить в 3 литрах воды 5 минут. Укутать на час потеплее.
Затем этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы, снижает жирность.

6. Лук. Взять небольшую головку лука, очистить ее, натереть на терке.
Завернуть натертое в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу
головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. Желательно при
этом остричься покороче. После нескольких процедур исчезнет перхоть,
пропадет зуд, волос укрепляется, волосы становятся эластичными и мягкими.

7. Луковый сок. Втирать луковый сок с коньяком и крепким сгущенным
отваром корней лопухов. На одну часть коньяка следует брать 4 части
лукового сока и 6 частей отвара корней лопуха. Считается в народе как
хорошее средство для укрепления корней волос, и для их роста.

8. Корень лопуха - 20 гр. ; Воды - 200 гр.
Варить на малом огне до половины первоначального обьема, так чтобы
отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром
путем подогревания, слить в горшок, закрыть крышкой, обмазать тестом и
поставить в печь или духовку на несколько часов. После с остывшей
загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является хорошим
средством для ращения волос. Еще лучше смазать кожу головы свежим соком
лопуха. Выкопать корни, промыть быстро холодной водой. Очень быстро
натереть на терке, отжать сок. Делают это быстро потому, что натертый
корень быстро окисляется на воздухе и темнеет. Можно этот сок
законсервировать спиртом 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его
пополам с водой, втирать 2-3 раза в неделю.

9. Касторовое масло смешать поровну с 96% спиртом. Втирать ватным
тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову с детским или
ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода
делается так: В воду для споласкивания выжимается сок 1/2 лимона или 1/2
столовые ложки уксуса. Способствует росту и устранению жирности.

10. Сбор номер 1: Чабрец - 20 гр. ; Кора ивы - 20 гр. ; Кора дуба - 20
гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы. Ускоряет рост волос, снижает жирность.
11. Сбор номер 2: Кора ивы - 20 гр. ; Корень лопуха - 20 гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы при выпадении волос, при перхоти и для активного роста.

12. Сбор номер 3: Листья крапивы - 30 гр. ; Листья мать и мачехи - 30
гр. ; Корневище аира - 20 гр. ;
6 Столовых ложек смеси кипятить 10 минут в одном литре воды. Укутав
на 1 час потеплее. Когда остынет процедить. Отваром мыть голову 3 раза в
неделю для укрепления корней волос и снижения жирности.
13. В кипяченную воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов
добавить мед на 1 литр воды 2 столовые ложки. Этой водой смачивать голову
или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Укрепляет волосы и способствует
росту, а также препятствует жирности.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Моя бабушка втирала в корни волос кашицу лука. Волосы у неё были шикарными. И седеть она начала годам к70.Уж не знаю с луком это связано или нет. А моя тётя ополаскивает волосы отваром луковой шелухи (от лука сами понимаете запах; это ж воды-то сколько надо, чтоб его смыть). А подружке одна бабулька посоветовала горчицу (в жидком виде; но она не прбовала ещё).А вы можете своё что-то выбрать. Или же купить готовое. Благо их сейчас в изобилии!
Всё это выписки из ИНЭТА, выше перечисленное)))) )

Девушка самый простой способ, из личного опыта. .
Идите в аптеку, купите всякие разные травки, чаи травяные - Ромашка, Крапива, Тысячелистник, Зверобой - любой из них, или всё вместе. Заварите эти травяные пакетики чая в большой чашке.. Охладите до комнатной температуры, и залейте в пулевизатор, и опрыскивайте этим отваром и корни волос и всю длину.. А то все эти ополаскивания настоями трав ни куда не годятся, всё в раковину.. А Так всё полезное остаётся при вас и волосы приятно пахнут и польза действительно есть.. . Такой настой хранить не больше 4-ёх дней - портится, если больше, сами почувствуете запах, когда нужно сменить.
И не забывайте пить витамины, специальные для волос. Это дополнит ваше лечение изнутри.
касторовое масло раз в неделю втирать в корни волос, минут 20 держать и два раза с помощью шампуня смыть. Особенно это полезно в такое время года, как сейчас.