
помогите отгадать... по лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки

Южный Знаток (286), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sara Ice Гуру (3837) 5 лет назад
Кроме гуся - возникает ещё вариант "аист", всё же носит красные ботинки, и по лужку ходит.. . но трудно предположить, что он нам дарит перинки.. . чтобы поймать и ощипать, сперва научиться летать нужно.. . да и аистов ощипывать грешно, поэтому скорее всего " гусь" ;-))
Остальные ответы
Alex Provod Мыслитель (5228) 5 лет назад
Гусь. А кто ж ещё?
AS-2-72 Искусственный Интеллект (106720) 5 лет назад
Точного ответа не знаю, но, логично мысля, можно предположить кого-то вроде гуся или утки.
Гульнур Гимадиева Мудрец (18319) 5 лет назад
гусь, наверное