Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брюнетки, шатенки, темно-русые, какие это цвета?

Eni Мастер (1088), закрыт 5 лет назад
Вот например какой цвет волос?
Лучший ответ
Unreal Star Просветленный (20550) 5 лет назад
на фото шатенка.
Брюнет - это черный или темно-коричневый цвет волос.
Шатены - это каштан, пепельный, русые оттенки. Блондин - белый. Рыжий - иногда относят к шатенам, т. к. это пограничный цвет (ни белый, ни черный) , а иногда выделяют как рыжий))
Остальные ответы
Эци-Пэци Просветленный (22402) 5 лет назад
Темно-русый-шатен..
WEST Гуру (2723) 5 лет назад
брюнетки - черные, шатенки коричневые, темнорусые это нечто среднее между блондин и брюнет тока темного оттенка
EniМастер (1088) 5 лет назад
На фото кто?
Serj. Профи (974) 5 лет назад
Каштановые, или еёмно русые.
Анфиса Знаток (273) 5 лет назад
Каштановый!
Mamba =) Знаток (494) 5 лет назад
Темно русый)
Ну может, чуть чуь шатенка
Ну брюнеткой ( в полном понимании этого слова, такой "жгучей") - тут не пахнет ( я только относительно цвета волос! =) )
Евгения Ученик (152) 5 лет назад
Тено-русые.
Марина Ивашкина Ученик (199) 5 лет назад
Каштановый
Lo Знаток (282) 5 лет назад
тёмно русый
Мария Артёмова Знаток (345) 5 лет назад
На фото тёмно-русый, а вообще в профессиональном сленге у парикмахеров слова брюнет нет. Есть блондин и светлый блондин, русый- светло, средне и тёмно, шатен, светлый шатен и тёмный, и в самом конце черный. У тебя номер краски должен начинаться с цифры 6 или 5, а через тире оттенок.