Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая известная колыбельная?

фея Профи (516), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ПоДаРоК__НеБеС Мыслитель (6105) 5 лет назад
ААААА баю-баю, засыпай АААААА придёт серенький волчок АААААААААААААААА спи моя радость усни ААААААААААААА - и так по кругу пока не уснут оба)))
Остальные ответы
альбина огет Знаток (301) 5 лет назад
баю баюшки баю!!!
РыжаЯ Гуру (3368) 5 лет назад
про серого волчка, что за бок кусает.
SamayaLu Профи (882) 5 лет назад
Колыбельная Умки. ну или Мамина)))
Наталия Ануфриненко Мыслитель (9165) 5 лет назад
Спи моя радость усни! В свое время пела своим солнышкам
Александр Олешко Гуру (3255) 5 лет назад
баю-бай, должны все кошки ночью спать.. . ))))
Денис Данилофф Ученик (202) 5 лет назад
жил бля был бля спи бля чмо бля.. .
группа "Красная плесень" 90-ые годы прошлого века.
Василий Львов Мыслитель (8094) 5 лет назад
"Сон приходит на порог" (это там, где "...Спят медведи и слоны... ") - батяня мне пел в младенчестве. :-)
Максим Искусственный Интеллект (288847) 5 лет назад
" За стенкою поет сверчок.... " из фильма " Долгая дорога в дюнах " ...
Юлианна Мастер (1155) 5 лет назад
спят усталые игрушки
Мира Мастер (1104) 5 лет назад
умка рулит!
Garyman Искусственный Интеллект (116556) 5 лет назад
Моя любимая:
Колыбельная (Анна Герман) слушать)))

Месяц над нашею крышею светит, Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам и маленьким детям Спать наступила пора.

Завтра проснешься - и ясное солнце Снова взойдет над тобой.. .
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек, Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий, - Баюшки-баю-баю.
Пусть никакая печаль не тревожит Детскую душу твою.

Ты не увидишь ни горя, ни муки, Доли не встретишь лихой.. .
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек. Спи, мой звоночек родной.

Спи, мой малыш, вырастай на просторе, - Быстро промчатся года.
Смелым орленком на ясные зори Ты улетишь из гнезда.

Даст тебе силу, дорогу укажет Родина мудрой рукой.. .
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек, Спи, мой звоночек родной.

Известная:
Колыбельная (из к/ф Цирк)

Сон приходит на порог, Крепко, крепко спи ты!
Сто путей, сто дорог Для тебя открыты.
Все на свете отдыхает: Ветер затихает,
Небо спит, солнце спит И луна зевает.
Небо спит, солнце спит И луна зевает.

Чтобы завтра рано встать Солнышку навстречу,
Надо спать, крепко спать, Милый человечек!
Спит зайчонок и мартышка, Спит в берлоге мишка,
Дяди спят, тети спят, Спи и ты, малышка!
Дяди спят, тети спят, Спи и ты, малышка!
Татьяна Махоткина Мастер (1769) 5 лет назад
Спи моя радость усни
Антивирус Искусственный Интеллект (506833) 5 лет назад
http://dmp3.net/?q=А. Ведищева+Колыбельная+медведицы
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...