ТатаНано
Высший разум
(478320)
4 года назад
820. Определите написание союзов, местоименных и наречных выражений.
Дети играли, родители тоже отдыхали. Нам хочется, чтобы все были довольны. Сначала прочтите книгу, затем составьте план. Во что бы то ни стало нужно приготовить уроки. В то же время мы мечтали о лете.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
2. Поставьте, где необходимо, запятые.
1. За столом начинались рассказы, выдумки, хохот. 2. Ночь была теплая, осенняя, грустная. 3. Он говорил ясно, понятно, весело. 4. Как хорошо было сидеть, слушать веселые рассказы, беседовать. 5. Школа воспитывает в детях жажду знаний, стремление к истине.
1. Поставьте, где необходимо, тире. 1. Чтение - необходимое умение. 2. Моя болезнь - это следствие дурного климата. 3. Ты мой лучший друг. 4. Жить - Родине служить. 5. Пять плюс два - семь. 6. Большая Медведица - семь ярких звезд. 7. Его жизненное кредо - разделяй и властвуй. 8. Правда - вот основа жизни. 9. Это лучший выход из положения. 10.Направо - заброшенный сад. 11.Глаза словно звезды. 12. Передо мной цель - получить образование. 13.Морфология - учение о частях речи. 14.Руки у Иванова толстые, сильные. 15. Назвать вычурным именем опасно.
820. Определите написание союзов, местоименных и наречных выра-жений. Дети играли, родители то (же) отдыхалиНам хочется, что (бы) все были довольныСначала прочтите книгу, (за) тем составьте план (Во) что (бы) то (ни) стало нужно приготовить урокиВ то (же) время мы мечтали о лете3. Тест по пунктуацииТире в простом предложении1. Поставьте, где необходимо, тире1. Чтение необходимое умение. 2. Моя болезнь это следствие дурного климата. 3. Ты мой лучший друг4. Жить Родине служить. 5. Пять плюс два семь. 6. Большая Медведица семь ярких звезд. 7. Его жизненное кредо разделяй и властвуй. 8. Правда вот основа жизни. 9. Это лучший выход из положения. 10.Направо заброшенный сад. 11.Глаза словно звезды. 12. Передо мной цель получить образование. 13.Морфология учение о частях речи. 14.Руки у Иванова толстые, сильные. 15. Назвать вычурным именем опасно. Знаки препинания в предложениях с однородными членами2. Поставьте, где необходимо, запятые. 1. За столом начинались рассказы выдумки хохот. 2. Ночь была теплая осенняя грустная. 3. Он говорил ясно понятно весело. 4. Как хорошо было сидеть слушать веселые рассказы беседовать. 5. Школа воспитывает в детях жажду знаний, стремление к истине.