Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как стирать пуховик?

Профи (803), закрыт 5 лет назад
на ярлычке написано в машинке нельзя, но если его не отжать как следует - сколько же он будет сохнуть? Какой порошок лучше использовать?
(лучше личный опыт, а не ссылки на сайты)
Дополнен 5 лет назад
А какие теннисные мячики использовать (для настольного тенниса - вроде слишком легкие, а для большого... машинка не сломается от пары-тройки таких мячей)
Лучший ответ
Пуховик — самая популярная одежда в любом зимнем гардеробе. Первые пуховики использовались в альпинистских и арктических экспедициях, их разработкой занимались исследовательские институты.

Без пуховых курток не выходили на работу канадские лесорубы, а фирмы-производители, шьющие для них одежду, со временем стали всемирно известными брендами. Более того, с конца 1980-х годов пуховик занимает далеко не последнее место в самых модных коллекциях. Всеобщую любовь пуховая куртка приобрела благодаря своим отменным теплоизоляционным свойствам, легкости и долговечности. Однако, чтобы ваш пуховик сослужил вам хорошую и долгую службу, надо правильно за ним ухаживать.

При стирке пуховика пух часто сбивается в комочки и очень трудно разбивается. Как нужно правильно стирать пуховик, чтобы избежать этого? Пуховые изделия совершенно спокойно можно стирать в стиральной машине. Стирать нужно на деликатном режиме при температуре не выше 30 градусов. Для стирки пуховиков созданы специальные жидкие моющие средства, например " Sport Fein Fashion " марки DOMAL . Можно также использовать моющие средства "Ariel", "Ласка" и т. д.

Если вы стираете пуховое изделие в первый раз, то рекомендуется прополоскать его дважды, так как в процессе производства, внутрь изделия попадает производственная пыль, которая может оставить разводы при одноразовом полоскании. Если Вы стираете пуховик порошком, Вы снимаете поверхностное загрязнение, но остатки порошка из пуха просто не вымываются. Поэтому после стирки необходимо не менее 3 раз тщательно прополоскать изделие.

В процессе стирки не забывайте застёгивать молнии и пуговицы. В противном случае полотно молнии подвергается деформации, что влияет на качество застёгивания. При не застегнутых пуговицах деформации подвергается место пришива пуговиц, что приводит к несвоевременной порче материала – соответственно к порче внешнего вида изделия. Также следует выворачивать изделие наизнанку.

Многие крупные торговые марки рекомендуют своим покупателям при стирке пуховиков использовать и такое интересное дополнение, как теннисные мячики. Три мячика кладутся вместе с курткой в стиральную машину. В процессе стирки мячики взбивают пух и не дают ему сбиться в комки.

Отжимать пуховик вручную очень тяжело, поэтому лучше всего это сделать в машине на малых оборотах с использованием тех же теннисных мячиков. Сушить пуховик можно как в стиральной машине, так и возле источника тепла. Главное, во время сушки нужно хорошо встряхивать пуховик в разных направлениях, как будто взбивая подушку. Это позволяет взбивать пух. Не забывайте, что частое механическое воздействие пагубно влияет на пропитки материала, от чего его защитные свойства ухудшаются, вследствие чего пуховик начнет промокать
Остальные ответы
Я пробывал, но потом пришлось его выкинуть, так что советую отдать в химчистку
Я стираю вручную и отжимаю, насколько возможно. Развешиваю над ванной, вода быстро стекает, а далее выношу на балкон. Сохнет быстро!
бержная стирка, порошек (гхм, лучше афганский) стиральный типа ЛАСКА, сушить на горизонт поверхности, периодически его перетряхивая, взбивая. для стирки пуховиков можно приобрести спец шарики, ежики такие
Если личный опыт - то пожалуйста. Использую обычный порошок для машин-автоматов, стираю в режиме "Шерсть". Но самое главное - это положить в бак 3-4 мячика для тенниса, они не позволят скомкаться пуху внутри пуховика. После стирки и сушки встряхнуть хорошенько, и порядок.
Вобщем я постирала пуховик в машинке без отжима! Пух свалялся в комок+разводы.... прочесала кучу форумов на тему что делать!! ! Как его вернуть к жизни!! ! Пробывала потом его еще стирать, разводы не проходили. Потом когда сохнет нужно всбивать как подушку.... вобщем намучилась и в итоге сдала в химчистку (в Диане 800 рублей) . Они его востановили!! ! А вобще мне там сказали что есть спецальное средство для стирки пуховиков. Вобщем я теперь только в химчистку сдаю!!!!
Источник: личный опыт
всегда стираю в машинке также как и все остальное.... ничего хорошему пуховику от стирки не будет совершенно
стираю в машинке, полоскаю 2 раза, отжимаю на средних оборотах . И обязательно теннисные мячи ( для большого тенниса )
на деликатном режиме, порошок "Миф"