Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в этом году будут проходить Рождественские чтения? Какая тема?

Мудрец (14384), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Спасибо за такой вопрос! Но в разных городах это произойдет в разные дни. А вот, XVII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 15 по 17 февраля в Москве, сообщили корреспонденту "Интерфакс-Религия" во вторник в Отделе религиозного образования и катехизации Русской православной церкви.
Ранее XVII Рождественские чтения планировалось провести 25-30 января 2009 года, однако в связи с проведением Архиерейского и Поместного Соборов и избранием нового Предстоятеля Русской Православной Церкви Чтения были перенесены на более поздний срок и состоятся 15-17 февраля 2009 года.
На портале Патриархия. ru в разделе «Документы» опубликована подробная программа Чтений в формате PDF.
Тема чтений в этом году звучит как "Наука, образование, культура: духовно-нравственные основы и пути развития". Трехдневный форум будет предварен торжественным богослужением утром 15 февраля в храме Христа Спасителя. Открытие чтений состоится в тот же день в зале церковных соборов.
16-17 февраля состоятся заседания конференций, секций и "круглых столов" по семи направлениям XVII Рождественских образовательных чтений.

Остальные ответы
Солнышко как всегда молодец!
Хороший вопрос -- уже ответили ...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...