Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему город красноярск так назвали

Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Яр - высокий берег реки (в данном случае Енисея) . Красный - красивый. Элементарно
Остальные ответы
h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярск в раздел история загляни. Там про это написано.
Красный не просто в этом случае красивый, а там во многих местах берег действительно красный .
Красноярск был основан казаками под началом воеводы Андрея Дубенского в 1628 году в междуречье Качи и Енисея, как военное укрепление (острог) Красный, позднее назывался Красный Яр. Статус города Красноярск получил в 1690 году. С 1822 года Красноярск — центр образованной Енисейской губернии.