Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить аваст на время и потом включить?(аваст это анти-вирус)

jenya ilyenko Ученик (134), закрыт 4 года назад
(аваст это анти-вирус)
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (47790) 5 лет назад
правой по значку - остановить работу провайдера ...потом так же включаешь его...
Остальные ответы
-Пушная Заразка- Знаток (315) 5 лет назад
У него должна ыбть кнопка "Отключить" или "Выход" или что-то подобное. Или комбинация клавиш Ctrl Alt Delete, в появившемся окне переключаем вкладку на Процессы и ещем аваст. Нашли - нажимаем "Завершить процесс". После перезагшрузки компа антивирь врубиться снова.
www.newredkoe.com Знаток (292) 5 лет назад
Отключи службу :)
Алексадр Бондарев junior Гуру (2848) 5 лет назад
клацаешь правой кнопкой на иконку avast (в низу на панели пуск) , потом выбираешь "stop on-acess protection"
Алексей Николаевич Мудрец (14219) 5 лет назад
Если бы ты не сказал что аваст это антивир - Мы бы и не поняли
Лена Малышева Просветленный (26195) 5 лет назад
правой кнопкой нажать на значок и выбрать остановить сканер доступа