Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли есть кожуру манго

Ученик (178), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
можно конечно, а вы думали что нет? Она вкусная и не ядовмтая. это точно
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
а пачему нельзя? зя канешна!
можно и скорлупу есть от яиц а для чего?
ДА. ел с кожурой когда он спелый. если не очень то ее можно почистить.
Можно, если разжуешь. Она очень жесткая.
Так как манго в стране не произрастает, то лучше кожуру не кушать, т к она напичкана химией, для сохранности плода.

Пример: В Индии, где манго произрастает в БОЛЬШОМ количестве, кожуру едят только животные (сабаки и коровы и т д) Даже обезьяны, которые его ОЧЕНЬ любят, всегда очищают манго перед употраблением.
можно, но не принято, манго кушается так:
повередине разрезать поперек до кости, повернуть в разные стороны половинки, тем самым манго отделяется от кости и кушать ложкой. Но в наших краях манго незрелый и жесткий, так не получится съесть.
а вообще, съесть можно все, что угодно и кодуру и кость, вопрос лишь в том, стоит ли???
можно, наверно...
Источник: яяя
Молочная сыворотка - состоит из воды более чем на 90%, но в оставшейся малой доле по максимуму содержится все самое ценное, питательное, что есть в молоке. Сыворотка – продукт, который может...