Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гта сан андреас. че делать? Два месяца не могу пройти миссию с самолетом... че делать...

Bella Bella Знаток (388), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
где он самолетиком учится управлять через кольца
Лучший ответ
Марат Просветленный (28704) 5 лет назад
Скачай коллекцию сейв-файлов для GTA: SA и будет тебе счастье:
http://gta.ag.ru/files/sa/stuff/info/?49
Сохраненки после каждой миссии GTA: San Andreas. Если не можешь пройти миссию Freefall или задание на радиоуправляемых самолетиках от Zero, то качай архив, вставляй нужный сейв в папку ...\Documents and Settings\имя\My Documents\GTA San Andreas User Files и играй!
Прочитай Readme.txt для дополнительной информации.
Остальные ответы
Дремлющий Дракон)) Просветленный (24766) 5 лет назад
Оч просто, позвать приятеля пусть пройдёт за тебя.. . и играй дальше ))) чего заморачиваться?
Андрей Ухмыленко Мастер (1362) 5 лет назад
там много таких миссий, ну или две! Непонятно какую ты не можешь пройти
Серж Fr Мастер (2307) 5 лет назад
Так Сан Андреас.. . Какая миссия подробней?

В миссии где с парашютом надо прыгать, надо просто точно сесть на хвост другому самолету, ваш самолет летит быстрей чем он.
Михаил Лысенко Профи (732) 5 лет назад
Если это миссия, где нужно догонять на мотоцикле, если не можешь догнать, то нужно нажимать кнопку "ввех" много раз тогда мотик набирает скорость быстрее и до конца полосы получится догнать, если миссия где нужно пролететь через кольцо над самолетом (я тоже долго бился) то ориентируясь по карте набирай большую высоту, как подлетает, разворачиваешся и резко снужаешся, но повозиться прийдеться.
kloseran Мастер (1650) 5 лет назад
ой я эту мисссию неделю наверно проходил- а потом оказалось что там надо при взлете опустить шасси и после этого самолетом легче управлять) )
а так если не поможет то дай свои сохранения другу (или кому-нибудь другому)
пусть он пройдет и скинет их обратно тебе. Ясвоему другу так одну миссию прошёл кстати тоже в сан андреас
CheGUEVARA Знаток (266) 5 лет назад
Ёщё пытайся!