Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak otrostit krasivuju kosu i sohranit zdorovje volos?

Lilija Знаток (275), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (28761) 7 лет назад
расти волосы и покупай различные средства по уходу...но подстригай концы в зависимости от того как чкасто волосы секутся
Остальные ответы
Анфисочка-малюта Мастер (1549) 7 лет назад
Мой волосы не чаще 2-х раз в неделю, используй укрепляющие маски для волос, если есть возможность - салонные процедуры по укреплению. Сведи к минимуму использование щипцов, фена, утюжков, а также лаков, гелей и т. д. Удачи!