Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сфотографировать экран?

Олюшка Профи (606), закрыт 5 лет назад
Нужно сделать снимок с экрана, и как его потом сохранить?
Лучший ответ
д-р Саша Мудрец (19670) 5 лет назад
нажать PrintScreen. потом открыть Paint(рисовалка) , сверху в Paint нажать Правка, Вставить.
затем ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК и сохраняешь в нужном типе файла.
Paint ищи в ПУСК - СТАНДАРТНЫЕ
ОлюшкаПрофи (606) 5 лет назад
Спасибо большое четко и доходчиво )))
д-р Саша Мудрец (19670) не за что. я ведь тоже многое не знаю. а когда мне начинают объяснять так, как будто я это должен знать - злюсь)))
Остальные ответы
Диэтиламид Мастер (1085) 5 лет назад
Есть такая клавиша print screen !!!Потом "вставить", если специальной программой не пользуетесь! (фрапс какой-нибудь)
Роза Красная Мастер (1086) 5 лет назад
это называется -скрин делать, а как не знаю,
Miss fox тю тю..потеряли Оракул (62986) 5 лет назад
print screen потом paint открываете и вставляете и сохраняете
ARSENAL Профи (763) 5 лет назад
на клаве кнопочка, она размещена правее F12! PrtScr
Климушка Профи (672) 5 лет назад
Ну да! Именно она! Сокращенно на клавиатуре пишется "Prnt Scrn"
ДиэтиламидМастер (1085) 5 лет назад
А у меня на клаве полностью написана!
круто!
179 BРM Просветленный (26344) 5 лет назад
нажать PrintScreen открыть программу Paint, кликнуть Правка\Вставить
Tojli Мудрец (19130) 5 лет назад
или прога Screenshot Creator
Александр Гончаров Мастер (2354) 5 лет назад
Ну конечно можно воспользоваться и print screen которая находится в правом верхнем углу клавиатуры но есть и другие варианты. Например специальные программы типа Fraps. Не которые из них позволяют сделать различные настойки. Иногда такое может пригодиться
ZooM Otherwize Просветленный (22437) 5 лет назад
кнопочека на клаве над инсертом, делетом и т д. А сохранить-открываеш Пэинт стандартный и нажимаешь Ctrl + V (вставить)
alex galitskiy Мыслитель (8500) 5 лет назад
прога есть, даже видео снимает
и отправляет и корректирует
snagit 8(на русском )
RasputinМудрец (11367) 5 лет назад
а подскажите название))))
Ваня Колобов Знаток (257) 5 лет назад
Программа FastStone Image Viever делает не только скриншот экрана но еще и есть много функций обработки картинки
Артём Демерчян Ученик (174) 5 лет назад
А я для этих целей пользуюсь маленькой, но очень удобной программкой Floomby. Рекомендую тем, кому приходится часто делать сриншоты!!!! Прога полностью бесплатная!!!! [ссылка появится после проверки модератором]
Сергей л Знаток (499) 5 лет назад
Prt Sc, открыть Paint, Ctrl+V и сохранить как.
Иван Шаламанов Профи (508) 5 лет назад
В висте для этого программа Ножницы есть. Очень удобно.
ПаЗиТиФфЧиК Мыслитель (8748) 5 лет назад
кнопочкой print screen.