Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какой фильм посмотреть- хороший какой-нибудь, трогательный?

светлана зиновьева Ученик (119), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Артур Просветленный (30546) 5 лет назад
советую посмотреть "В погоне за счастьем", отличный фильм, я сам только недавно посмотрел, оч интересный и трогательный, это самый лучший фильм который я когда-либо видел!!!! обязательно посмотри!!!! не пожалеешь!!!!
Остальные ответы
&&&&& Профи (790) 5 лет назад
Фильм "Зеркала" оч трогательный
Мария Ванифатова Профи (786) 5 лет назад
наш русский "Граффити". лучше и человечнее еще не снимали!
Shel-By Ученик (223) 5 лет назад
Посмотри фильм "Всегда говори да" с Джимом Керри в главной роли) хороший сюжет и хорошее исполнение)
Angel.1963 Мудрец (12647) 5 лет назад
"Колдовская любовь" хороший фильм. Советую.
Ещё "Охламон"-комедия. От души посмеёшься!
ЖЕНЕЧКА Знаток (398) 5 лет назад
прости за любовь, спеши любить
Марина Воробьева Гуру (2550) 5 лет назад
Отпуск по обмену! Супер фильм! А еще Тариф новогодний!
Servant Гуру (3996) 5 лет назад
смотря что хочешь потрогать)))
Светлана Федосеева Знаток (271) 5 лет назад
Смотря что больше нравится: армегеддон, жених на прокат, зона
Татьяна Колпакова Профи (692) 5 лет назад
Российскую комедию "Туристы" - и трогательно и смешно!!!
BeoWulf Знаток (334) 5 лет назад
Помотри "День сурка" Замеч фильм с лучшими актерами
Марина Афиногенова Профи (608) 5 лет назад
Лучший фильм " Искуственный разум" , хотя и фантастика, но.. я никогда не думала, что могу ТАК плакать!
Сергей Алдашов Просветленный (44656) 5 лет назад
"Тушите свет"