Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вырастить плесень?

Маша Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александрина Волоцкая Мастер (1226) 5 лет назад
Вам зачем? Чтоб получилась плесень, нельзя давать развиваться бактериям на субстрате. Субстрат - любая пища. Проще всего выращивать плесень на хлебе. Просто заверните кусочек хлеба в полиэтилен и через три-четыре дня держания ег в тёплом месте вы почувствуете характерный запах плесени. Сначала белые пятнышки. Потом они темнеют. Это "цветки" появляются. А вот когда чернеет плесень, это из "цветков" вылетают споры. А споры практически неуничтожимы и заражают следующие кусочки хлеба, пищи и пр.
Остальные ответы
Вопрос Ответович Задаваев Мастер (1837) 5 лет назад
а зачем? посмотри на бански с вареньем, или положи кусочек хлеба, или в туалете поройся.
Алексей Есенин Профи (939) 5 лет назад
купи хлеб и долго невыбрасывай
Расим Мыслитель (6330) 5 лет назад
оставь хлеб в пакете на недельку
mail.ru Почта Профи (562) 5 лет назад
hleb namochi vodoi i ostav na holodnom meste.
Ili dolgo derzhi hleb v pakete
Mrs.Katrine Знаток (456) 5 лет назад
Смотря где. если в ванной- больше воды лейте и не просушивайте ее. если в продуктах... храните при неправильной температуре. В общем делаете так как ненужно.
Алена Знаток (394) 5 лет назад
положи хлеб в ванной
Vanush@ Novikov Профи (711) 5 лет назад
хошь подарю??)
Surion Гуру (4153) 5 лет назад
Сбрызни кусочек хлеба чуть-чуть водичкой, замотай в целофановый пакет и забудь на пару дней. И вырастет такая шикарная плесень, может даже разноцветная.
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15754) 5 лет назад
после того, как по 1 каналу посотрела "Плесень", поняла, что разновидностей плесени миллионы и миллионы. вы какую хотите?
Гульфия Знаток (450) 5 лет назад
Посмотри фильм "Плесень" документальный-очченно познавательно!!!
Александр Шеметков Профи (768) 5 лет назад
плесень хороша видна на сыре (на неделю поставь твёрдый сыр в холодильник)
Natsuo Sagan Мастер (1356) 5 лет назад
Какой сорт желаете получить?
Если любой, то можно оставить влажный хлеб в пакете)
Коди Профи (779) 5 лет назад
у нас на варенье малиновом очень красивая растет :) и даже условий никаких не требует, ни пакетов, нифига. . стоит себе да стоит :))) а красота потом какая :)))) благо ума хватало не жрать потом варенье, а, как в фильме "Плесень" сказали, выкидывать...