Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если чешется левая пятка?

Юрий Чащин Мастер (1937), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Мыслитель (6982) 5 лет назад
...если своя почесать.... на чужую начхать....
Остальные ответы
Овчаренция Мудрец (11719) 5 лет назад
отрезать заразу
amba Мыслитель (9741) 5 лет назад
убейся
Марфа Оракул (54757) 5 лет назад
помыть и смазать кремом
Иерарх Иерархович Мудрец (19775) 5 лет назад
Это ..здец!
КАСМАНАФД Просветленный (30344) 5 лет назад
....Чеши ее О правую пятку.... для баланса и гармонии.... инь-ян....
Источник: будьте как дети и всё узнаете
зоя значит жизнь Просветленный (26740) 5 лет назад
Найти, кто виноват!
Вал Валюшин Гуру (4036) 5 лет назад
Ею, левой, почесать правую. Равновесие достигнуто? Тогда на стенку лезть не надо.
А вообще-то, если левая - толчковая, то рвани на ближнюю дистанцию.
И Свет и Тьма Мыслитель (5363) 5 лет назад
крылья пробиваются??!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...