Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хаЧу ХАММЕР! Скока жрет на 100км бензина?

Тучка Профи (875), закрыт 7 лет назад
может дешевле на электричке на дачу ездить?
Лучший ответ
Дмитрий По Мастер (2072) 7 лет назад
Да даже до сартира, извини, дешевле на электричке!
Остальные ответы
ирина Профи (808) 7 лет назад
около 40 литров
Hooрsi Мыслитель (6596) 7 лет назад
литров 40, сама знаю)))
Erst Искусственный Интеллект (115531) 7 лет назад
Он жрет солярку!!!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3117) 7 лет назад
ИХ целых три тебе какой?
Диса Ученик (243) 7 лет назад
В 15 не вложишься!!!
aaa Просветленный (20067) 7 лет назад
смотря какой
Н1 - 45-50 литров 92-го / 35-40 дизеля
Н2 - 35-40 - 92
Н3- незнаю...
опять же.. как ездить :)
игорь горн Мастер (1636) 7 лет назад
где погороду на нём ездить чтобы иметь хаммер нужно жить впригороде да икормить ты его устанеш
Бетти Гуру (4509) 7 лет назад
Много.
(=Читайте мой БлоЖИК =) Мастер (2042) 7 лет назад
одним словом много
Личный Кабинет Удалён Мастер (1520) 7 лет назад
Очень много около 50, машины- джип! , и ест как джип!
Лёха Рогозин Мастер (2327) 7 лет назад
Н1-не знаю, Н2-20 литров, Н3-13,4.не вру
Андрей Ученик (242) 7 лет назад
Подумай а нужен ли он тебе если ты спарашиваешь-"сколько он жрет топлива? "(!?!)Ведь те кто имеет Хаммер не ЗАДУМЫВАЮТСЯ об этом. Важно что бы ТЫ "ИМЕЛ" Хамер, а не он тебя!!!
Герик Мастер (1320) 7 лет назад
Ест порядка 35-40 литров, один бак у него больше 100 литров.
Личный Кабинет Удалён Гуру (3375) 7 лет назад
Анегдот: На заправке стоит Хаммер, заправляется. Бензин соответственно льется в бак... Час льется, два. . Хозяин выскакивает из машины и к заправщику: Ты чо, в натуре, издеваешься? ? Скоко стою, а бак все никак не нальется??? Заправщик: Да вы двигатель-то хоть выключите...)))) )
Сказка ложь, да в ней намек, добрым девицам урок!!! Думай сама..
Источник: Личный опыт
Личный Кабинет Удалён Мастер (1597) 7 лет назад
25-28 ест второй по городу если не очень гонять. С другом катались. Беспонтовая машина. Q7 - класс! И бензина намного меньше. Даже Круизер лучше.
Игрунка Мыслитель (7378) 7 лет назад
бензин пол беды, а вот налоги...
Serega Гуру (3832) 7 лет назад
Да! Стреляют все навскидку!
Вот достоверные данные:


Mark Просветленный (25472) 7 лет назад
Ни один из ответивших вообще к Хаммеру ближе чем на 100 метров не подходил.
Во первых посмотри расход по всем трем маркам [ссылка появится после проверки модератором]
Мне лень. По рекламме 1 галон (3.78 литра) на 24 мили грубо 39 км.
Отсюда100/39х3.78= 9.8 литра на 100 км. в городе - умножь на 2.