Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему болит рука в локтевом суставе, как лечить

Людмила Поплавская(Дениченко) Знаток (304), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Incognito Мастер (1511) 5 лет назад
Маж мазью "Суставит"!Хорошая мазь, мне и моим родственникам очень помогло!
Остальные ответы
Дмитрий_Инопламитяйнен Мыслитель (9650) 5 лет назад
причин- - 100000000. сложно назвать что-то конкретное. Но, если рука будет в тепле - ничего плохого не случится. А улучшиться - может!
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
в суставах откладывается солькот. вызывает воспаление а следовательно и боль
обратите внимание на питание
мажьте сустав полнофракционным пчелинным ядом
можно сделать процедуры с грязью
Oldman Просветленный (32792) 5 лет назад
Встретил такую рекомендацию.
< Вылечил сам!! ! Как и первый раз- листами свежей белокачанной капусты-рекомендую всем.
Нужен сетчатый бинт-подкладываешь лист (можно не мыть и не греть-прямо с холодильника брал) к локтю на ночь и натягиваешь бинт-сетку. Проходит за 2 недели-проверенно.... Жалко было дырявить локоть да и в больницу тащиться-терять время и деньги. Форум ПРЕОДОЛЕНИЕ >
http://www.preodolenie.ru/brd/view_all_topic.php?m_id=1020&mid=1020&text_poisk=

анела Мыслитель (5074) 5 лет назад
скорей всего у вас отложение солей в суставах я пользуюсь настойкой сирени весной заготавливаю и мазью индовазин конечно надо бы сделать рентген соли на снимках видны
Gala Просветленный (29899) 5 лет назад
Возможен бурсит, к хирургу.
Марина Мыслитель (5521) 5 лет назад
Может отложение солей, может артритные или ревматические боли, да много причин, к врачу надо...
Uri 777 Мастер (1328) 5 лет назад
Что толку!!!! Когда всем присутствующим здесь делаешь толковые советы - реакции ноль. Скажите, зачем сидеть и забивать мозги остальным своими распросами. Это упрек ни Вам лично!!!!
DRAX Просветленный (24045) 5 лет назад
Зпавелись стрептококки в локте, вот и болит