Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно кушать при сахарном диабете?

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Что можно при сахарном диабете
Медики рекомендуют при таком заболевании как сахарный диабет вносить в свой рацион такие продукты питания как:

хлеб (больше черный либо специальный диабетический) не более двухсот грамм в сутки;

супы (больше всего овощные) ; супы, сваренные на рыбном бульоне либо слабом мясном, разрешается употреблять не больше 2-х раз в семь дней;

нежирную птицу, мясо (не больше ста грамм в сутки) либо рыбу (не больше ста пятидесяти грамм в сутки) в заливном либо отварном виде;

гарниры и блюда из круп (овсянка, гречка, рис, перловка) , макаронные изделия, бобовые можно употреблять редко и в маленьких количествах, при этом в эти дни старайтесь меньше есть хлеба;

зелень; овощи; свеклу, морковь и картофель желательно употреблять не больше двухсот грамм в сутки; а такие овощи как салат, огурцы, помидоры, капусту, редис, кабачки и зелень (помимо пряной) съедайте, сколько захочется и в любом виде (но редко в печеном) ;

не больше двух яиц в сутки; ягоды и фрукты как кисло-сладких, так и кислых сортов можно съедать до двухсот-трехсот грамм в сутки;

молоко лишь после разрешения лечащего врача; кисломолочные продукты можно потреблять не больше одного-двух стаканов в сутки;

так же пить можно черный и зеленый чай, слабенький кофе, соки из ягод
Остальные ответы
в Основном Овощи
Всё, кроме сахара.
Лучше обратитесь к лечащему врачу. Как можно что-то советовать ? ?
Можно кушать все до укола инсулином или запивая сладкое водкой
В принципе все, но в умеренных количествах. не рекомендуется - "легкие" углеводы (пирожное, торты) . И обязательно всю пищу пересчитать на хлебные единицы для инсулина.
это должен сказать ваш врач! слишком серьезное заболевание, чтоб решать его в нете
В принципе кушать можно все, но знать меру и следить за количеством сахара в крови