Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет весов. Как отмерить 100 гр. муки, 100 гр. сахарнойи пудры, 200 гр сахара обычного. . На глаз не предлагать>>>>

Просветленный (49803), закрыт 5 лет назад
>>> глаз не работает: ) Есть децилитровая мерка. . Обычный стакан тожене предлагать, у меня их нет ((
Дополнен 5 лет назад
да, мука и сахар уже не в оригинальных пакетах, поэтому переполовинить и таким образом высчитать тоже не получается..
Лучший ответ
1 чайная ложка (наполнена "без горки"/"c горкой") содержит:

воды - 5/- г (грамм)
молока - 5/- г
растительного масла - 5/- г
сахара - 5/7 г
соли - 7/10 г
муки - 4/5 г
риса - 5/8 г
лекарственная трава - 2/3 г (вес сухой травы)

1 столовая ложка, наполненная "без верха"/"с верхом", вмещает
воды - 18/- г
молока - 20/- г
растительного масла - 17/-
сахара - 20/25 г
соли - 25/30 г
муки - 10/15 г
риса - 15/20 г
молотых орехов - 10/15 г
сухой травы - 5/10 г
свежей травы - 10/15 г

Вместимость для меньшей по размеру (пятисантиметровой длины) столовой ложки:

воды - 12/- г
молока - 12/- г
сахара - 10/15 г
соли - 14/20 г
муки - 7/12 г
риса - 12/17 г
молотых орехов - 8/12 г
сухой травы - 4/6 г
сырой травы - 8/10 г

Примечание: как правило, если говорится "одна столовая (чайная) ложка", речь, скорее всего, о полной ложке - "с горкой"

1 стакан ("до риски"/"до края") содержит продуктов в граммах:

воды - 200/250 г (максимальный вес в 250 грамм (= 250 миллилитров) - стакан полный, наполнен до верха)
сахара - 200/250 г
соли - 290/320 г
муки - 140/150 г
риса - 210/230 г
манки - 200/220 г
толчёных орехов - 140/150 г

Остальные ответы
в граненном стакане муки 380 грамм, сахара 200 грамм, а сахарная пудра лучше столовыми ложками мерить, 4 ст. ложки
Araucaria-2Просветленный (49803) 5 лет назад
а муку в ложках можно? У меня нет гранёного стакана..
сахарная пудра 4 ст. ложки=100 гр?
А использовать мерный стаканчик? Там есть - рис, вода, водка, мука, соль, манка, сахар. Это у того, что я сейчас держу в руках, а наверно и другие бывают. В граненом стакане не 380, а 150 грамм муки.
в стакане 150гр муки и песка, в чашке обычно 180гр воды
Соотношение массы и объёма продуктов

Так как в домашних условиях не всегда имеются весы, в рецептах зачастую приводится дозировка продуктов чайным (250 мл) и граненым (200 мл) стаканами, столовой (18 мл) и чайной (5 мл) ложками.

В таблице приведен приблизительный вес некоторых продуктов в этих объемах.
http://supercook.ru/table-1.html