Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему беременным не рекомендуется спать на правом боку?

Сливочная коровка Мастер (2361), закрыт 5 лет назад
Говорят желательно только на левом?
Лучший ответ
Наталья Боровскова Мастер (1104) 5 лет назад
Сама недавно интересовалась у врача. На спине нельзя - потому что ребенок давит на какую-то артерию, из-за чего можешь упасть в обморок и др; на правом боку - потому что там находится печень; а на левой стороне сердце, но оно защишено грудной клеткой, поэтому и советуют спать на левом. Но если печень вас не беспокоит, то спите на здоровье и на правом!!!
Остальные ответы
Уткина Нина Мастер (1358) 5 лет назад
по-моему ерунда полная)
спите стоя)
Ростислав Суржиков Гуру (2883) 5 лет назад
Это полная гупость. Спать можно на любом боку главное не на животе.
Михаил Никонов Просветленный (40211) 5 лет назад
у нас 35 неделя.... а про правый бок- ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ!
Где логика?
Nadia Оракул (96400) 5 лет назад
Кто сказал такую ерунду. Как удобно так и спите, главное уснуть.
Наденька Профи (827) 5 лет назад
Ерунда, я могла спать только на боку. На спине было больно, на животе исключается. Так можно с ума сойти на одном боку все девять месяцев ))))
Юлия Р Мастер (1341) 5 лет назад
а на левом тоже не желательно и не только беременным - сердце зажимается, что ж теперь стоя спать? я вот наоборот только на правом боку и могла лежать, стоило только лечь на спину или на левый бок у меня в животе тако-ой футбол начинался. Лежите как вам удобно, слушайте только свой организм
наталья микулова Мыслитель (9477) 5 лет назад
Спите как вам удобно. Я не заморачивалась и все нормально.
оксана м Гуру (3065) 5 лет назад
спать нужно как удобно-и все будет нормально
Камилка Мыслитель (5843) 5 лет назад
Может из за давления на печень???? Вообще впервый раз слышу...
Lukavo Гуру (3357) 5 лет назад
Причина этой идеи в почках. Внутри органы расположены таким образом, что правую почку легче пережать, чем левую. И если спать на левом боку, то давление с _правой_ почки снимается, а если на правом - то ее как-то передавливает. И в результате затрудняется отток, увеличиваются отеки. Идея именно такая. В подробности, что на эту почку давит, я не вдавалась, не суть. Хотите - уточните у врачей, они дадут урок анатомии :)
А спала я так, как мне было удобно. Стараясь не спать, как не рекомендовано, но не делая из этого догмы. Все же важнее спать хоть как-то, чем не спать вообще. А отеки и на левом боку тоже появляются.
Желтый Медведь Мыслитель (5377) 5 лет назад
я когда срок был уже большой действительно не могла совсем спать на правом боку, т. к. сразу начинала болеть "придавленная" печень. а если никакого дискомфорта нет - спите на здоровье как вам нравится
***Nenya*** Мыслитель (6046) 5 лет назад
не рекомендуется спать на животе, а все остальное можно
zefirka Мастер (2460) 5 лет назад
да ладно вам!
*** просто я Мыслитель (6225) 5 лет назад
потому что справа от позвоночника находится полая вена через, которую поступают, полезные для малыша вещества. лежа на правом боку, вы тем самым нарушаете этот доступ. потерпите, в скоре после родов вы снова сможете спать на правом боку, и не только )))
Дарья Степанец Мастер (2176) 5 лет назад
на животе нельзя (хотя я до 4 месяца и спала, и загорала-пока живота не было), на спине чаще всего неудобно, давит, на правом боку не рекомендовано иззи вен и почек, на левом изза сердца... господи, у меня последние 2-3 месяца беременности была такая бессонница и чесотка, что я рада была хоть как нибудь, хоть часочек... не берите дурного в голову тяжелого в руки. если что то будет плохо вам организм сам подскажет. здоровья вам!
Yuna Мастер (1248) 5 лет назад
Глупости!