Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... Кто автор строк?

Ученик (201), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
чем ближе узнаю людей... Гейне
Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота» , часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей» .
Остальные ответы
Очень умный человек...
Бернард Шоу
Ким Чен Ир.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.

Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота» , часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

генрих гейне
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).
Павел Цепа
Чем лучше узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки…
Мне эта истина, ей-ей,
Приходит в голову, однако,
Все чаще. Видимо, ворчу –
Старею, значит. Боже правый…
Уже я утром не хочу
Бежать к пруду, чтоб лечь на травы.
Работа, тапочки, диван,
Радикулит – вот цепь событий.
Уж не изъездить многих стран,
Не совершить больших открытий…

Но снова ярок горизонт!
Идеи бередят сознанье!
Нередко, забывая зонт,
Спешу под дождь своих желаний.
А в безрассудстве становясь
Таким же молодым, наивным,
И лет заплечных не стыдясь,
Брожу босой по лужам дивным.
Ребячась, строю корабли.
Тетрадный лист умело правлю.
Лет двадцать множу на ноли,
Но ровно столько же оставлю.
Ведь непреступен календарь,
Как нет обратного теченья
У той реки, идущей вдаль,
Дарившей мне стихотворенья…
Слова Гейне, а озвучил Гитлер...
Это, так называемый, "бродячий сюжет", который в каждом народе закрепляется в виде наиболее удачного высказывания, озвученного, например, писателем в известном произведении. Выражение
«Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак» приписывается, как минимум, шестерым историческим личностям, в том числе и Гитлеру. В некоторых источниках указывается как английская пословица.
Жизнь!!!!