Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

идет дождь, летит ворона, на какое дерево она сядет?

Антон Абасов Ученик (236), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Игорёк Мастер (1515) 5 лет назад
Ворона не дура под дождем летать
Остальные ответы
Миша Богданов Профи (582) 5 лет назад
на мокрое=)
sssssssss Ученик (164) 5 лет назад
мокрое :)
Uri 777 Мастер (1328) 5 лет назад
Она сядет под крышу
stubborn Мудрец (11510) 5 лет назад
конечно на мокрое
Юлия Пегусова Гуру (4533) 5 лет назад
мокроеееее
Лейна Мыслитель (6926) 5 лет назад
вороны в дождь не летают, мокрыми крыльями тяжело махать, поэтому она давно в кабаке мартини пьет