Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какая шампунь помогает от перхоти?

Nikolaj Gromberg Профи (564), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8870) 7 лет назад
Низорал. Собственный опыт
Остальные ответы
Леся Знаток (464) 7 лет назад
детские шампуни!
Ecaterina Sanalatii Знаток (427) 7 лет назад
Garnier fructis razrabotal spetsial'nij krem...
300% pomogaet!!!
Trompette Мыслитель (6550) 7 лет назад
Низорал ..вааще, перхоть - это грибковое заболевание. Проще вылечить грибок, чем избавляться визуально от перхоти.
Ещё хороший (тока настоящий немецкий) Shauma Antischuppfen
bozman Мудрец (13179) 7 лет назад
скипидарная ) - нет волос - нет и перхоти)
Машенька Гуру (3880) 7 лет назад
может быть какой шампунь???)))))))))))))))
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8027) 7 лет назад
низорал...
Oleksandr Chyzh Знаток (319) 7 лет назад
Pajalnaja Lampa
Наталья Гуру (3341) 7 лет назад
ХеденШолдерс, реклама не врет!
Личный Кабинет Удалён Профи (825) 7 лет назад
Низорал, но он мужского рода! Подойдет?
Писковацкий Павел Просветленный (28017) 7 лет назад
Перхотал 2%!!!Он же Низорал-шампунь (только пр-ва Индия).
А ещё паста "СУЛЬСЕНА" - дёшево и сердито.
Источник: моя жена
larisa Оракул (76901) 7 лет назад
Раньше помогал мне Хед анд Шёлдерс, потом перестал помогать. Теперь помогает Шампунь от перхоти от Фаберлик.
Источник: личный опыт