Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны картинки, плакаты на тему "ШУМ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ". Кто может помочь?

Мастер (1837), закрыт 5 лет назад
Картинки нужны, доступные восприятию ребенка 7-9 лет. Поделитесь, если есть чем. Спасибо.
Дополнен 5 лет назад
Например, на плакатах о вреде алкоголя или курения все ясно и понятно, что и как влияет и вредит. А как можно нарисовать ВРЕД от шума?
Лучший ответ
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://moikompas.ru/img/compas/2007-12-26/berushi/51776425_orig.jpg&imgrefurl=http://moikompas.ru/compas/berushi&usg=__bgcCyDfs26LnKnQIQXRHfV9XnsI=&h=290&w=370&sz=78&hl=ru&start=14&um=1&tbnid=B1guq7NTuTsimM:&tbnh=96&tbnw=122&prev=/images?q=шум+вред&um=1&hl=ru&lr=&newwindow=1&sa=N
КузяМастер (1837) 5 лет назад
Спасибо. Не совсем то, но ближе всего к теме. :)
Остальные ответы
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=1&text=Шум вредит здоровью&spsite=centl.ru&img_url=centl.ru/users/269/posts/511326947b5a161/images/noise.jpg&rpt=simage
КузяМастер (1837) 5 лет назад
Спасибо, конечно, но там нет конкретики - В ЧЕМ ВРЕД?
http://neproblema.com.ua/index.php?nma=counter&fla=reflog&vh=ho&sortpo=m&modu=Статистика