Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода октавия! Как заменить воздушный фильтр солона

Ярик Ученик (166), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5521) 5 лет назад
Скорее всего под бардачком в салоне. Точно не скажу, на это самое распространенное место. Точнее за ним. А дальше ничего сложного. Старый выньте и поставьте новый
Остальные ответы
Dimon Гуру (4467) 5 лет назад
вытощить старый поставить новый см руководство книжка такая продаетца в авто магазинах.
Бабай бБабаевич, Мастер (2048) 5 лет назад
Очень просто подьехать к салону и вперёд. Всё там.