Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом"? А не напоминает ли это Вам ...

Мыслитель (8429), закрыт 5 лет назад
... наши блоги, ответы, миры? По-моему, порой напоминает. Ну и хорошо. Покорствуя природе.. . .

Конечно, вы не раз видали
Уездной барышни альбом,
Что все подружки измарали
С конца, с начала и кругом.
Сюда, назло правописанью,
Стихи без меры, по преданью
В знак дружбы верной внесены,
Уменьшены, продолжены.
……………
Тут непременно вы найдете
Два сердца, факел и цветки;
Тут верно клятвы вы прочтете
В любви до гробовой доски;
("Евг. Онегин")

А Вы как думаете? Может быть, вспомните какие-нибудь наиболее интересные примеры ответов такого рода? Два сердца, факел, цветки…

Дополнен 5 лет назад
Вот только что увидела ответ с "двумя сердцами" и "цветками", очень даже неплохой.
Лучший ответ
Да, очень интересная ассоциация. . В те времена "уездной барышни альбом" был аналогом виртуального общения, был прибежищем и убежищем от реала, местом "чистого" от реала общения.. .
Причем, больше напоминает Блоги. А тусовки на ОТВЕТАХ напоминают те балЫ и балы-карнавалы, где так же в причудливом наряде можно было покружиться в толпе, обмениваясь улыбками и фразами.. . колкостями и сплетнями.. . :)))
Oсёл ФафелГуру (2737) 5 лет назад
А без колкостев низзя, а? А то потом трудно очень колючки из шерсти вытаскивать.
А балы я страх как люблю. Да только не всегда берут. Из-за колючек, наверное.
Lyuda Dm... Оракул (62065) Без колкостев скучно... :))) Вот представьте себе - все вежливые, все улыбаются, все милые... так мягко и пушисто, что уснешь... :))) А колкости возбуждают... А чтоб не больно было, надо не позволять им застревать в шкурке... Тут же выдергивать и возвращать назад.. можно и в смягченном виде, сопровождая улыбкой... :)))
Остальные ответы
Мне глянцевые журналы напоминают те альбомчики, только они наааамного безобиднее.
ГликерияМыслитель (8429) 5 лет назад
Кто? Журналы или альбомчики?
Эльвайра Мудрец (17208) Конечно АЛЬБОМЧИКИ!