Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким должен быть юрист ?

RAVARUS Ученик (209), закрыт 5 лет назад
Помогите, каким должен быть юрист? Ну вот для примера я написал: Умный, вежливый.... ну и так дали! Напишите что то похожие !!!Пожалуйста !
Лучший ответ
Серый К@рдинал Оракул (73890) 5 лет назад
1. Право - это такая вещь, в которой разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т. д. может самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по любому Юридическому вопросу.
Для этого нужно обзавестись немногим - диском под названием типа "все договоры на одном диске" и парой книжечек типа "все, что надо знать о праве" или "как заключать договоры".
Любой договор с такого диска можно применить ко всем ситуациям. Так, договор поставки можно применять, независимо от того, продаете Вы тушенку или сложное оборудование, внутри страны или за рубеж.
И еще на различного рода совещаниях и переговорах юрист присутствовать не должен - он будет только мешаться, а все, что он может сказать, Вы знаете и сами.

2. Юрист - это такой человек, который рубит на корню самые лучшие проекты. Чем лучше, с Вашей точки зрения, проект и чем большие прибыли он сулит, тем больше юридических рисков описывает юрист.

3. Ни в коем случае не надо делать так, как советует юрист - это долго и сложно. Нужно сделать так, как быстрее, проще и дешевле, и плевать, что закон так делать запрещает - все равно эти законы никто не соблюдает, и вообще, если по этим законам жить, то надо закрыть фирму и не работать.

4. Надо старательно прятать от юриста все возможные документы. Договоры, претензии к контрагентам и прочую ерунду (см. правило 1) ни в коем случае нельзя показывать юристу - зарубит на корню (см. правила 2 -3). Показывать такие документы надо только тогда, когда пора идти в суд. А вот в суд пускай идет юрист. В том, чтобы судиться, тоже нет ничего сложного, надо только купить книжку "Как всегда выигрывать в суде", но пусть юрист отрабатывает свою зарплату.

5. Девять часов вечера - идеальное время для того, чтобы показать юристу все документы по делу, слушание по которому в суде назначено на 9 утра следующего дня. У юриста есть целая ночь на то, чтобы пересмотреть свою позицию с учетом этих документов.

6. Если Ваша фирма сама признала все свои долги перед истцом в письме годичной давности, лучше юристу об этом не говорить вообще, пусть узнает об этом на процессе от противника, тем приятнее будет для него сюрприз. Юристы больше всего любят такие вот приятные сюрпризы.

7. Если, несмотря на то, что составить договор может любой дурак, на то, что юрист писал, как надо сделать, а Вы сделали неправильно, но зато быстро, просто и дешево, а также несмотря на то, что Вы дали ему ценные указания на суде отрицать долг, признанный Вашей фирмой год назад, юрист все-таки умудрится проиграть дело, то виноват только юрист. И что из того, что юрист говорил, как надо сделать правильно? Он должен был придумать, как сделать так, чтобы было и не так, как надо, и правильно, и быстро, просто и дешево одновременно. А возможность предъявления в суде любых подписанных Вами документов он должен был предвидеть.

8. Хотя составить договор может любой, всю работу, которую не хочется делать Вам, можно свалить на юриста, мотивировав это тем, что "раз здесь затрагиваются юридические вопросы, значит, это вопрос юриста". Выдвигайте этот тезис смело - в любом деле можно найти какие-то юридические вопросы, будь то заполнение трудовых книжек (порядок заполнения книжек регулируется законодательством? Да! Стало быть, это чисто юридический вопрос! ) до составления годового балансового отчета (это же тоже регулируется законодательством, а стало быть, это вопрос юридический!) .

9. Срочные вопросы к юристу бывают только у Вас. Если Вы пришли к юристу с каким-то вопросом, он должен немедленно бросить все остальное и заниматься только Вашим вопросом.
Остальные ответы
Надежда Шкригунова Ученик (125) 5 лет назад
прежде всего образованным.
Масяня Ученик (158) 5 лет назад
Умный, вежливый, честный, адекватный....
Обстоятельство Профи (941) 5 лет назад
Он должен быть на своём месте.
Olegis Мастер (1308) 5 лет назад
Жизненная вещь. Я ее на день юриста видела, кто-то переслал
Алёнка- *Angel* Ученик (142) 5 лет назад
Спрведливым, деловым, владеющий умом, логикой, железными нрвами
Крис Знаток (385) 5 лет назад
ми не знает.... но соглашусь с ксенией....
Torri Знаток (407) 5 лет назад
прежде всего обладать специфическим мышлением
Александр Порошин Искусственный Интеллект (114183) 5 лет назад
Профессиональным и порядочным.
Лариса Атрашкевич Мудрец (16773) 5 лет назад
Главное, чтобы он не уставал следить за появлением новых законов и был порядочным. Говорят, юрист- не профессия, а образ жизни.
/-\ Мастер (1840) 5 лет назад
Честный, образованный и справедливый
Roxolana Ученик (211) 5 лет назад
Юрист должен быть хитрым и внимательным. Он не должен упускать ни одного нюанса, защищая чьи-то права. И знать законы, конечно.