Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наркотики

Знаток (476), закрыт 5 лет назад
напишите всё , что вы знаете о наркотиках , но не о их вреде , а на какие группы они подразделяются и какой наркотик сильнее
Лучший ответ
Даша, в профессиональной медицинской терминологии существует точное разделение наркотиков пи типу вызываемой ими зависимости:

Алкогольный тип: все алкогольные напитки.

Амфетаминовый тип: амфетамин, дексамфетамин, метамфетамин, метил–фенидан и фенметразин.

Барбитуровый тип: барбитураты преимущественно короткого действия, и некоторые успокаивающие средства, например, хлоралгидрат, диазепам, мепробамат, метаквалон.

Каннабиноловый тип: препараты индийской конопли, марихуана (бханг, дагга, киф, маконга) и гашиш (ганджа, чарас) .

Кокаиновый тип: кокаин и листья коки.

Галлюциногенный тип: ЛСД, ДМТ, мескалин, псилоцибин, СТП.

Тип Кату: препараты растения.

Опиумный тип: опиум, морфин, героин, кодеин; синтетические наркотики, по свойствам близкие к морфину, например, метадон (гептадон) и петидин.

Тип растворителей: ацетон, бензин, четыреххлористый углерод и некоторые средства для наркоза, например, эфир, хлороформ и закись азота (веселящий газ) .

Самыми сильными считаются опийные наркотики и современные синтетические наркотики из группы галлюциногенов. Самыми "лёгкими" - растворители. Хотя термин "лёгкий наркотик" парадоксален!

даша чугуноваЗнаток (476) 5 лет назад
спасибо , это как раз то , что мне было нужно=)
Остальные ответы
я не наркоман))
даша чугуноваЗнаток (476) 5 лет назад
оч смешно=) я тож=)
самый сильный это МГГОСПАР наркотик его если применить 2 раза в день помираешь!
Первичная классификация выглядит, примерно, так:
-Стимуляторы
-Психоделики
-Опиаты
Самый сильный наркотик - героин.