Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит замена металических труб на полипропилен в квартире и какие цены-по точкам или по погонному метру

Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
1500 чего руб или ...
Лучший ответ
Меняли водяные и канализационные (туалет, ванна, кухня) Трубы лучше купить самостоятельно в магазине или на рынке, выйдет дешевле, чем у работников. Водяные (металлопластик, они подороже) вышли 1200, канализационные 600 со всеми прибамбасами, за работу отдали 1500 рублей.
Остальные ответы
Сравнительноне дорого! Мне замена труб вместе с трубами обошлась в 2 тысячи рублей!!
А оно тебе надо! ? Дрянь эту у себя дома ставить!
по погонному метру . метраж можно на коллекторах накрутить (каждая точка отдельная труба) -или уменьшить за счет тройников (2 трубы -холодная и горячая )
Укладка труб (впотай или по поверхности) в погонных метрах, повороты и разветвления за единицу (точка) самое дорогое в этом - фитинги...
7000р. за канализацию и трубы, нно это без врезки в стену