Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли дети удержать мужчину в браке, если он уходил из семьи?

Профи (502), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Любовь может удержать, дети нет.. .
Мужчина, он такой же человек, как и вы.. . и устает и ждет внимания и заботы как каждый нормальный человек.. . уметь любить - это искусство.. . найти свою половинку и никогда ее ни на кого гне променять - это счастье.. .
если нет любви, то все рано уйдет.. . держат детьми нет смысла, нормальный отец будет по-любому помогать, а нет, то лучше найти того, кто может быть хорошим воспитателем им и половинкой вам...
Остальные ответы
Нет!
на практике нет
смотря какой мужчина, некоторым дети совсем ненужны
Сомнительный эксперимент. Ребенок не может быть средством манипуляции, так не должно быть, это будет несчастный человек.
Это ответ на вашу спекуляцию. Чем спекулируете тем и платить приходится.
Дети не предмет торга и выкручивания рук... Это касается и мужчин, и женщин... Общаться с ребенком можно и будучи в разводе с женой...
папа с нами тремя не живет
нет, не могут удержать мужчину дети
нет конечно!!! если он собрался уходить, отпустите
Бред! Ничто никогда не удержит мужчину, если он решил уйти. Даже если он останется на какое-то время, то создаст такую атмосферу, что вы сами будете согласны, чтоб он ушёл.
Наврятли! Ему же жить не только с детьми но и с вами!
разве это мужчина
Нет, еще никого это не останавливало. Если решил, то все равно уйдет.
думаю, что нет, мало таких мужчин которым дети нужны
даже если мужчина будет очень любить детей и останется в семье, к жене-то его отношение вряд ли поменяется. Зачем нужна такая семья, где каждый день будут крики и ругань? У меня есть такие знакомые, которые живут вместе ради детей, но детям от этого только вред, они растут нервными и вздрагивают от любого шума.
нет детьми мужчину не привяжешь, а если и останется то постоянно будет говорить что сделал это ради детей, а как вырастут всё равно уйдёт.
зачем это нужно
мужчина если любит женщину, любит и ее детей, и неродных, а если не любит ее уйдет и от родных
нет. если мужчина захочет уйти у нео преград нет!!