Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли давать 7-и месячному ребенку гранатовый сок?

Мария Морозова Гуру (2835), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это не я) Мыслитель (8229) 5 лет назад
Мой педиатр говорила, что на востоке именно с гранатового сока начинают (с нескольки месяцев) . Мы в семь мес. давали ребенку, потому что гемоглобин был пониженный, разводили с водичкой, начинали с чайной ложки, потом больше. А после года и 150 гр. в день. Просто сам по себе сок кислый, без сахара дети не хотят пить.
Остальные ответы
Иван Анисимов Гуру (3919) 5 лет назад
нет нельзя
Маркиза Мудрец (17510) 5 лет назад
Совсем по чуть чуть, ну буквально пол чайной ложки, а то и меньше и смотреть на реакцию.
Светлана Петрова Гуру (3205) 5 лет назад
Нет нельзя.
Александра Фомина Мастер (1613) 5 лет назад
Овощи, фрукты, соки красного цвета являются провокационными для детей такого возраста. Чистый гранатовый сок давать нельзя. Покупайте агушу, тёму и т. п. есть разные соки яблоко и сморода, яблоко и вишня и т. д. Там уже технология рассчитана на возраст.
Татьяна Гуру (3442) 5 лет назад
Если есть склоность к запорам - категорически нельзя.
Lady Nataly Профи (711) 5 лет назад
Думаю что еще рановато. Подождите до года.
Марина Мастер (1523) 5 лет назад
я ягодки граната прям в ротике давила. начинали с 2-3.нравилось это занятие и никакой аллергии не было! а консервированный конечно рано.
Виктория Александрова Гуру (3829) 5 лет назад
От него запоры, а вообще почему бы не попробовать? Можно в этот же день и чего-нибуть послабляющее дать - сливу, например. Только я бы, наверное, лучше сама из гранатов давила бы, а не готовый из бутылки.. . Моя в 10 месяцев уже гранаты лопала.)))