Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте машину до 350 тыс. руб.!!!

Алёна Семиченкова Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Это мой первый опыт вождения, поэтому хочется что-то легкое в управлении, с каробкой автомат и левым рулем. Хочется что бы глядя на машину глаз радовался. Ездить буду, в основном, по московским дорогам. На этом мои познания в области техники заканчиваются. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Romanenko S.A. Ученик (142) 5 лет назад
Ford Fiesta
Остальные ответы
Алексей |48rus| Мудрец (15432) 5 лет назад
с автоматом в такую сумму трудновато влезть
Андрей Черемхин Мастер (1611) 5 лет назад
из подержаннх SAAB 9-5 У смого такая, ни каких проблем.
Raul Rodriguez Оракул (83116) 5 лет назад
С автоматом только Матиз, либо б/ушки.
Так посоветовал бы Шкоду Фабию, но раз автомат.. .
Либо новый матиз ищи, либо смотри автоматы-бэушки на авто. ру
Сергей MAD Будников Мыслитель (6049) 5 лет назад
Для дамы, хюндай гетц...: ) Хорошая, шустрая кореянка, знакомые дамы очень довольны...
Игорь Романов Мастер (1833) 5 лет назад
руль для компика
"З Е Н И Т Ч И К" Мыслитель (5830) 5 лет назад
Hyundai Accent / Хендай Акцент. у моего папы уже 6 лет и гоняет как новенькая и цена хорошая
просто_женек Гуру (4086) 5 лет назад
тут тебе щас насоветуют... искать машину на формах гиблое дело....
Вовашка Ученик (147) 5 лет назад
АЛЕНА НЕ ЗНАЮ НО ПОСОВЕТУЮ НОВЫЙ Тойота Кроун 2006Г ТРЕХ ЛИТРОВЫЙ ДВИЖОК 4ВД А КАКОЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ
Леха епта Мастер (1201) 5 лет назад
Матиз или Спарк, что одно и то же
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ Гуру (3744) 5 лет назад
из неавтоматов новый-логан (честная бюджетка, нетесная) из автоматов... хм по моему только матиз.... остальные около этой суммы по моему только маде ин чайна....
Слепень Бычий Мыслитель (6390) 5 лет назад
Очень нравится Mazda Xedos6. Сам, правда, не ездил, кто ездил - хвалят.
Вот, объявка есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2671734.html
Антонина Алибаева Мастер (1119) 5 лет назад
Тойота Селика 2001г, за такие деньги можно взять, лучше механику. Очень мне нравятся галанты (митсу) , кста автомат, хорошенький такойседанчик+обычно где-то 2,4 литра идет, а т. к. по городу в основном, то собственно и изнашиваться будет дольше... тем более в городе- Москва, с вашими пробками, особо не погоняешь)) )
Armin van buuren Гуру (3470) 5 лет назад
Ford Fiesta

СУДоход Оракул (54307) 5 лет назад
Например вот эту, если хочется самолёт
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27034...
или вот эту, если хочется надёжную экономичную, комфортную рабочую лошадь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23015...

Мне вообще неведом смысл покупки новой машины в рассматриваемом ценовом диапазоне. Цены на б/у машины существенно снизились, с годовалым пробегом можно найти совершенно отличный вариант того, что новым стоит дороже в среднем на 70%.
Источник: Профессия.
Алексей Пискарев Ученик (126) 5 лет назад
дэу нексия