Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильмы наподобие гарри поттера

Мастер (1168), закрыт 5 лет назад
какие есть фильмы наподобие гарри поттера? интересные где не так много фантастики.
Лучший ответ
Братья Гримм
Звездная пыль
Великий Мерлин
Туманы Авалона
Десятое корлевство
Последний дракон
Кольцо Нибелунгов
Властелин колец
Хроники Нарнии
Ведьмак
Эрагон
Волшебник Земноморья
Трасса 60 ...

(а также: Синдбад мореход, Бесконечная история, Страна фей... )

мульты:
Остальные ответы
десятое королевство
хроники нарнии
наподобие Гарри Поттера? ммм.. . Буратино вроде...
РенеГуру (2888) 5 лет назад
Отпад сравнение! Я чуть от смеха под стол не упала. Если присмотрется действительно... Бедняжка Гарри Поттер
С "Громобоем" сравните.. . Тоже про подростка-сироту.
Сумерки
Афиша Mail.Ru представляет:

Добрая учительница Вера Ивановна решает взять к себе домой девятиклассницу Зину. Девочка живет в неблагополучных условиях —...