Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если организация не выплачивает алименты (отвечают кризис) ?

Елена Бирюкова Ученик (127), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юля Хамидулина Знаток (292) 5 лет назад
Надо обратиться в коллегию адвокатов, они составят претензию, на которую предприятие обязано ответить в течение 30 дней. Потом адвокат составит исковое заявление.. . дело 100% выйграшное
Остальные ответы
катя фомичева Просветленный (33155) 5 лет назад
в службу судебных приставов обратитесь
Наталья Мудрец (10939) 5 лет назад
В суд!
solo solo Мастер (1945) 5 лет назад
не имеют права, пригрози, что подашь на суд, сразу выплатят
ЖанеТТ . Гуру (3343) 5 лет назад
в прокуратуру идти и все выплатят тогда. пригрозите для начала, если не подействует.. . идите в прокуратуру.
Натали Бекеш Мудрец (11341) 5 лет назад
пиши заяву в суд
Алена Николавна Профи (879) 5 лет назад
в прокуратуру обратись с заявлением
Voblin Мастер (1874) 5 лет назад
Сначало в суд, а потом уе в службу судебных приставов, приставы без решения, в организацию не пойдут, а вообще просто извести их для начала в писменном виде с обязательным уведомлением, что если не перечислите - подам исковое заявление в суд, думаю они будут более сговорчивые.
Ляля Гуру (4519) 5 лет назад
У меня такая же ситуация. Уже пошёл третий месяц, как я не получаю выплат.
Думаю, если так будет продолжаться, придётся идти к юристу и проконсультироваться, что в таких случаях делать. А потом и к руководству опять..
Источник: Жизнь такая
Божья Коровка Мудрец (14194) 5 лет назад
алиментные выплаты идут даже вперед зарплатных-это всякий бухгалтер вам скажет, который начисления проводит. опять же если организация отчисляет алименты, значит у нее уже есть исполнительный лист. тут схема немного другая.. . организация берет на себя обязанность самостоятельно без участия работника проводить положенные отчисления из заработной платы. если не платятся алименты, значит, их не с чего начислять-зарплаты нет. этот момент на мой взгляд надо поднимать черз трудовую инспекцию.