Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коньки какой фирмы лучше купить для простого катания?

Рысь_Лаэда Гуру (4100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
` Гуру (3058) 5 лет назад
Для простого катания пойдут любые у мя динамки (тебе фигурки надо)
а для хоккея графы самые лучшие
Остальные ответы
V I R U S Мастер (2070) 5 лет назад
Bauer
Игорь Сычёв Профи (802) 5 лет назад
Larsen - очень хорошие.. и в современном стиле... модные)
мона найти в размере от 1400р
ПУПСЯ Мастер (1091) 5 лет назад
да пофиг какой фирмы, для простого катания, мона взять любые, не дорогие
Роман Петров Гуру (3350) 5 лет назад
Граф. уже вторые купил дечери. модель не помню, голенище у них толстое и мягкое, ни за что не натрет.